В этом примере показано, как создать и отобразить логотип MATLAB ®.
Используйте membrane
команда для генерации данных поверхности для логотипа.
L = 160*membrane(1,100);
Создайте рисунок и оси для отображения логотипа. Затем создайте поверхность для логотипа, используя точки из membrane
команда. Отключите линии на поверхности.
f = figure;
ax = axes;
s = surface(L);
s.EdgeColor = 'none';
view(3)
Отрегулируйте пределы осей так, чтобы оси были плотными вокруг логотипа.
ax.XLim = [1 201]; ax.YLim = [1 201]; ax.ZLim = [-53.4 160];
Отрегулируйте вид логотипа, используя свойства камеры осей. Свойства камеры управляют видом трехмерной сцены, подобной камере с объективом масштаба.
ax.CameraPosition = [-145.5 -229.7 283.6]; ax.CameraTarget = [77.4 60.2 63.9]; ax.CameraUpVector = [0 0 1]; ax.CameraViewAngle = 36.7;
Измените положение осей и соотношение сторон x, y и z, чтобы заполнить дополнительное пространство в окне рисунка.
ax.Position = [0 0 1 1]; ax.DataAspectRatio = [1 1 .9];
Создайте свет, чтобы осветить логотип. Сам свет не виден, но его свойства могут быть заданы, чтобы изменить внешний вид любой закрашенной фигуры или объекта поверхности в осях.
l1 = light;
l1.Position = [160 400 80];
l1.Style = 'local';
l1.Color = [0 0.8 0.8];
l2 = light;
l2.Position = [.5 -1 .4];
l2.Color = [0.8 0.8 0];
Измените цвет логотипа.
s.FaceColor = [0.9 0.2 0.2];
Используйте подсветку и зеркальные (отражательные) свойства поверхности, чтобы контролировать эффекты подсветки.
s.FaceLighting = 'gouraud'; s.AmbientStrength = 0.3; s.DiffuseStrength = 0.6; s.BackFaceLighting = 'lit'; s.SpecularStrength = 1; s.SpecularColorReflectance = 1; s.SpecularExponent = 7;
Отключите ось, чтобы увидеть конечный результат.
axis off f.Color = 'black';