Калибровка функции является процессом калибровки интерполяционных таблиц путем сравнения алгоритма управления модуля двигателя (ECU), реализованного в Simulink® к модели поверхности статистической характеристики (RSM) измеренных данных. Программное обеспечение ECU часто включает алгоритмы оценки состояний, которые слишком трудно или дорого измерить в производственных транспортных средствах, таких как крутящий момент и пограничная искра. Алгоритмы управления ECU могут потребовать команд feedforward, которые первоначально перемещают систему к желаемому рабочему условию. Чтобы реализовать фактические команды управления, включая усовершенствование искры и положение дросселя, алгоритмы управления ECU используют интерполяционные таблицы, которые являются функциями рабочих состояний.
Приложение Оптимизации MBC позволяет вам разрабатывать параметры калибровки оценщика и feedforward контроллера графически с помощью Диаграмм Simulink, заполнять интерполяционные таблицы для этих параметров, а затем сравнивать оценщики с ответными поверхностными моделями поведения двигателя. Начните с процесса калибровки и заполнения таблиц функций.
Процесс калибровки и заполнения таблиц функций
Калибровка и заполнение интерполяционных таблиц функций.
Добавьте функцию и импортируйте или создайте стратегию.
Инициализация таблиц функций и калибровки
Инициализируйте функцию, чтобы задать значения нормализаторов в переменных областях значений.
Заполнение интерполяционных таблиц функций
Инициализируйте, заполняйте, экстраполируйте и оптимизируйте значения таблицы.
Оптимизация калибровки с помощью переходных контроллеров
Используйте заливку переходных функций для оптимизации калибровки с помощью контроллеров переходных процессов.
Используйте данные валидации для проверки заливки функции.
Заполнение одной интерполяционной таблицы из модели
Заполните интерполяционную таблицу значениями из модели, рассчитанными в точках останова таблицы.
Калибровка функции для подсистемы оценщика в установке пиролиза
Калибровка подсистемы ECU, которая оценивает крутящий момент двигателя как функцию от скорости, нагрузки, AFR и угла искры.