Это тематическое исследование демонстрирует, как систематически разрабатывать набор оптимальных статических таблиц калибровки двигателя с помощью основанной на модели Toolbox™ калибровки.
Двигатель для калибровки является двигателем с прямым впрыском 1.5L с турбонаддувом с двумя кулачками-фазерами и отходом турбонагнетателя.
Цель калибровки состоит в том, чтобы максимизировать крутящий момент при определенных значениях скорости/нагрузки в рабочей области значений двигателя и удовлетворить этим ограничениям:
Предельный детонатор
Предельная остаточная дробь
Предельная температура выхлопа
Ограничьте градиенты таблицы калибровки для гладкости.
Анализ должен создать оптимальные таблицы калибровки двигателя по скорости и нагрузке для:
Время зажигания усовершенствования (SA)
Положение дросселя% (ТЭС)
Площадь турбонагнетания% (WAP)
Соотношение воздух/топливо (Lambda: LAM)
Фаза кулачка всасывания (ICP)
Фаза кулачка выхлопа (ECP)
Крутящий момент (TQ)
Расход топлива для конкретного тормоза (BSFC)
Увеличение (MAP)
Температура выхлопных газов (TEXH)
Этот пример иллюстрирует основанный на модели процесс калибровки.
Следующие разделы проведут вас через открывающие файлы примеров, чтобы просмотреть каждый этап калибровочного процесса на основе модели. Вы можете изучить:
Проекты, ограничения, краевая модель и собранные данные в теме «Проектирование эксперимента».
Готовые статистические модели в теме «Эмпирическое моделирование Engine».
Настройка и результаты оптимизации и заполненные таблицы калибровки в теме Оптимизация.
Используйте эти файлы примера, чтобы понять, как настроить систематические калибровки для аналогичных задач. Для следующих шагов смотрите Проект Эксперимента.
Совет
Узнать, как MathWork® Консалтинг помогает клиентам разрабатывать калибровки двигателей, которые оптимально балансируют производительность двигателя, экономию топлива и требования к выбросам: см. «Оптимальная калибровка Engine».