Properties (for design generators)

Просмотрите и отредактируйте свойства генератора проекта

Синтаксис

properties(Generator)
Generator.PropertyName = NewValue

Описание

properties"(нижний случай p) является методом mbcdoe.generator, который возвращает список свойств.

properties(Generator) В перечислены свойства генератора.

Generator.PropertyName = NewValue устанавливает свойство генератора.

Объект генератора проекта Type определяет, какие свойства можно задать. Для получения дополнительной информации смотрите Type (for designs and generators).

Настройки применяются немедленно, вам не нужно звонить generate на объекте проекта.

В следующих таблицах перечислены свойства, доступные для каждого типа проекта.

Оптимальные свойства проекта (D-, V- и A-оптимальные)

СвойствоОписание
NumberOfPointsЧисло точек (int: [0, Inf ])
InitialPointsИсходные проектные точки (Матрица)
CandidateSetНабор кандидатов (mbcdoe.candidateset)
AllowReplicatesРазрешить репликацию точек (логический)
AugmentMethodМетоды добавления точек (перечисление: {'random','optimal'})
ДопускДопуск (число: 'positive')
MaxIterationsМаксимальные итерации (int: 'positive')
NumberOfPointsToAlterЧисло точек для изменения за итерацию с помощью случайного метода увеличения (p) (int: 'positive')
NoImprovementКоличество итераций без улучшения с использованием случайного метода увеличения (p) (int: 'positive')

Примечание

Оптимальные проекты имеют зависимости между NumberOfPoints, InitialPoints и CandidateSets. Когда вы меняете NumberOfPointsначальная точка получена из существующего набора кандидатов. Настройка NumberOfPoints обновлений InitialPoints. Аналогичная настройка InitialPoints обновлений NumberOfPoints. При изменении набора кандидатов из нового набора кандидатов берётся новый начальный проект.

Свойства проекта заполнения пространства

Тип проектаСвойствоОписание
Все типы проекта заполнения пространства (Lattice, Latin Hypercube Sampling, Stratified Latin Hypercube, Sobol, Halton)NumberOfPointsЧисло точек (int: [0, Inf ])
ПределыПроекты (матрица: [NumInputs, 2])
BoundaryPercentОграничивает максимальное количество граничных точек в процентах от общего количества точек проекта эксперимента (DoE) (int: 'positive')
РешеткаPrimeGeneratorsГенераторы простого числа для решетки для каждого входа (вектор int: [0, Inf])
Латинская гиперкубная выборка и стратифицированная латинская гиперкубаSelectionCriteriaКритерии выбора для лучшего проекта LHS (enum: {'disprepancy',
'минимакс',
'максимин',
'cdfvariance',
'cdfmaximum'
})
Симметрия Симметричный проект (логический)
Стратифицированный латинский гиперкубStratifyLevels Количество уровней для каждого фактора (вектор int:
{[0, Inf],
NumInputs})
StratifyValuesСтратифицируйте уровни (камера)
Последовательность СобольСхваткаМетод скремблирования (перечисление: {'none',
'MatousekAffineOwen'
}
SkipModeОпции режима пропуска (перечисление: {'None', '2 ^ k',
'Обычай'
})
ПропуститьПропустить размер (int: [0, Inf])
Последовательность ГалтонаСхватка Метод скремблирования для последовательности (перечисление: {'None','RR2'})
PrimeLeapСкачите по точкам последовательности, используя простое число (логическое)
SkipZeroПропустите нулевую точку (логическую)

Классические Свойства проекта

Тип проектаСвойствоОписание
Все (Box-Bennken, Central Composite, Full Factorial, Plackett-Burman, Regular Simplex)NumberOfPoints (только для чтения)Число точек (int: [0, Inf ])
ПределыПроекты
Все, кроме Плэкетта-БерманаNumberOfCenterPointsКоличество центральных точек (int: [0, Inf])
Центральный композитныйStarPointsПоложение точки звезды (перечисление: {'FaceCenteredCube',
'Сферический',
'Способный вращаться',
'Обычай'
})
НадписатьВписать точки (логический)
Альфа Задайте 'Custom' расположение точки звезды: (вектор: {'positive', NumInputs})
Для 'FaceCenteredCube', alpha = 1
Для 'Spherical', alpha = sqrt(nf)
Для 'Rotatable', alpha = 2^(nf/4)
Полный факториалУровниМассив ячеек уровней для каждого входа (камеры)
NumberOfLevelsКоличество уровней для каждого входа (вектор int: {'positive', NumInputs})

Примеры

Можно использовать пары значений свойств, чтобы задать свойства генератора проекта как часть Generate и Augment команды. Можно также задать свойства по отдельности. Некоторые примеры:

Чтобы создать полный факториальный дизайн и указать количество уровней при генерации проекта:

design = CreateDesign( inputs, 'Type', 'Full Factorial' );
design = Generate( design, 'NumberOfLevels', [50 50] );

Чтобы создать латинский проект выборки гиперкуба:

globalDesign = TP.CreateDesign(2,...
'Type', 'Latin Hypercube Sampling');

Чтобы создать и сгенерировать проект halton с 50 точками:

haltonDesign = CreateDesign( inputs, 'Type',...
 'Halton Sequence', 'Name', 'Halton' );
haltonDesign = Generate( haltonDesign, 50 );

Чтобы явным образом задать NumberOfPoints свойство:

haltonDesign = Generate( haltonDesign, 'NumberOfPoints', 50 );

Чтобы создать и сгенерировать halton проект с заданными скремблированием и другими свойствами:

haltonDesignWithScrambling = haltonDesign.CreateDesign...
( 'Name', 'Scrambled Halton' );
haltonDesignWithScrambling = Generate...
( haltonDesignWithScrambling,...
 'Scramble', 'RR2', 'PrimeLeap', true );

Чтобы сгенерировать оптимальный проект с заданными свойствами:

OptDesign = Generate(OptDesign,...
    'Type','V-optimal',...
    'CandidateSet',C,...
    'MaxIterations',200,...
    'NoImprovement', 50,...
    'NumberOfPoints',200);
Предыдущий код эквивалентен установке свойств по отдельности и последующему вызову Generate следующим образом:
P = OptDesign.Generator;
P.Type = 'V-optimal';
P.CandidateSet.NumberOfLevels(:)=21;
P.MaxIterations = 200;
P.NumberOfPoints = 200;
P.NoImprovement = 50;
OptDesign.Generator = P;

Чтобы оптимально увеличить проект с 20 точками:

OptDesign = Augment(OptDesign,...
    'Type','V-optimal',...
    'MaxIterations',200,...
    'NoImprovement', 50,...
    'NumberOfPoints',20);
Введенный в R2008a