Создайте объект mxGPUArray, выделив память на графическом процессоре
#include "gpu/mxGPUArray.h"
mxGPUArray* mxGPUCreateGPUArray(mwSize const ndims,
mwSize const * const dims,
mxClassID const cid,
mxComplexity const ccx,
mxGPUInitialize const init0)ndimsmwSize тип, определяющий количество размерностей в созданной mxGPUArray.
dimsУказатель на mwSize вектор, задающий размеры каждой размерности в созданной mxGPUArray.
cidmxClassID тип, задающий класс элемента созданного mxGPUArray.
ccxmxComplexity тип, определяющий сложность созданного mxGPUArray.
init0mxGPUInitialize тип, определяющий, следует ли инициализировать значения элементов в 0 в созданной mxGPUArray.
Значение MX_GPU_INITIALIZE_VALUES указывает, что элементы должны быть инициализированы в 0.
Значение MX_GPU_DO_NOT_INITIALIZE указывает, что элементы не должны быть инициализированы.
Указатель на mxGPUArray.
mxGPUCreateGPUArray создает новую mxGPUArray объект с заданным размером, типом и сложностью. Он также выделяет необходимую память на графическом процессоре и инициализирует память по запросу.
Эта функция назначает новую mxGPUArray объект на центральном процессоре. Использовать mxGPUDestroyGPUArray чтобы удалить объект, когда вы сделаны с ним.