Создайте объект mxGPUArray, выделив память на графическом процессоре
#include "gpu/mxGPUArray.h" mxGPUArray* mxGPUCreateGPUArray(mwSize const ndims, mwSize const * const dims, mxClassID const cid, mxComplexity const ccx, mxGPUInitialize const init0)
ndims
mwSize
тип, определяющий количество размерностей в созданной mxGPUArray
.
dims
Указатель на mwSize
вектор, задающий размеры каждой размерности в созданной mxGPUArray
.
cid
mxClassID
тип, задающий класс элемента созданного mxGPUArray
.
ccx
mxComplexity
тип, определяющий сложность созданного mxGPUArray
.
init0
mxGPUInitialize
тип, определяющий, следует ли инициализировать значения элементов в 0 в созданной mxGPUArray
.
Значение MX_GPU_INITIALIZE_VALUES
указывает, что элементы должны быть инициализированы в 0.
Значение MX_GPU_DO_NOT_INITIALIZE
указывает, что элементы не должны быть инициализированы.
Указатель на mxGPUArray
.
mxGPUCreateGPUArray
создает новую mxGPUArray
объект с заданным размером, типом и сложностью. Он также выделяет необходимую память на графическом процессоре и инициализирует память по запросу.
Эта функция назначает новую mxGPUArray
объект на центральном процессоре. Использовать mxGPUDestroyGPUArray
чтобы удалить объект, когда вы сделаны с ним.