mxGPUCreateGPUArray (C)

Создайте объект mxGPUArray, выделив память на графическом процессоре

Синтаксис C

#include "gpu/mxGPUArray.h"
mxGPUArray* mxGPUCreateGPUArray(mwSize const ndims,
                                mwSize const * const dims,
                                mxClassID const cid,
                                mxComplexity const ccx,
                                mxGPUInitialize const init0)

Аргументы

ndims

mwSize тип, определяющий количество размерностей в созданной mxGPUArray.

dims

Указатель на mwSize вектор, задающий размеры каждой размерности в созданной mxGPUArray.

cid

mxClassID тип, задающий класс элемента созданного mxGPUArray.

ccx

mxComplexity тип, определяющий сложность созданного mxGPUArray.

init0

mxGPUInitialize тип, определяющий, следует ли инициализировать значения элементов в 0 в созданной mxGPUArray.

  • Значение MX_GPU_INITIALIZE_VALUES указывает, что элементы должны быть инициализированы в 0.

  • Значение MX_GPU_DO_NOT_INITIALIZE указывает, что элементы не должны быть инициализированы.

Возвраты

Указатель на mxGPUArray.

Описание

mxGPUCreateGPUArray создает новую mxGPUArray объект с заданным размером, типом и сложностью. Он также выделяет необходимую память на графическом процессоре и инициализирует память по запросу.

Эта функция назначает новую mxGPUArray объект на центральном процессоре. Использовать mxGPUDestroyGPUArray чтобы удалить объект, когда вы сделаны с ним.

Введенный в R2013a