В этом примере показано, как создать 3-D многодоменную геометрию путем вытягивания 2-D геометрии, импортированной из данных STL. Исходная геометрия 2-D представляет собой секцию блейда охлажденной турбины, заданную профилем 2-D.
Перед вытягиванием геометрии этот пример изменяет исходный профиль 2-D следующим образом:
Перемещает геометрию, чтобы переместить совет в источник
Выравнивает хорду по оси X
Изменение размерностей с дюймов на миллиметры
Сначала создайте модель PDE.
model = createpde;
Импортируйте геометрию в модель.
g = importGeometry(model,'CooledBlade2D.STL');
Постройте график геометрии с метками граней.
figure pdegplot(model,'FaceLabels','on')
Переместите геометрию, чтобы выровнять совет блейда по источнику.
tip = [1.802091,-127.98192215]; translate(g,tip);
Поверните геометрию, чтобы выровнять хорду по оси X.
angle = -36.26005; rotate(g,angle);
Масштабируйте геометрию, чтобы преобразовать ее из дюймов в миллиметры.
scale(g,[25.4 -25.4]);
Постройте график получившейся геометрии с метками граней.
figure pdegplot(model,'FaceLabels','on')
Заполните пустые области гранями и постройте график получившейся геометрии.
g = addFace(g,{3, 4, 5, 6, 7}); figure pdegplot(model,'FaceLabels','on')
Вытесните геометрию, чтобы создать сложенную многослойную 3-D модель блейда. Толщина каждого слоя составляет 200 мм.
g = extrude(g,[200 200 200]);
Постройте график геометрии с метками камер.
figure pdegplot(model,'CellLabels','on','FaceAlpha',0.5)