Направления прихода входящих сигналов, заданные как вектор 1 байт M или матрица 2 байт M, где M является количеством входящих сигналов. Каждый столбец определяет направление прихода соответствующего сигнала в X
. Если ANG
является матрицей M 2 байта, каждый столбец задает направление по азимуту и повышению входного сигнала [az;el]
. Угловые единицы указаны в степенях. Угол азимута должен лежать между -180 ° и 180 °, а угол возвышения должен лежать между -90 ° и 90 °.
Если ANG
является вектором с M 1 байт, затем каждая запись представляет набор углов азимута, причем углы возвышения приняты равными нулю.
Угол азимута является углом между осью x и проекцией вектора направления прибытия на плоскость xy. При измерении от оси x к оси y угол азимута положительный.
Угол возвышения является углом между вектором направления прибытия и xy-плоскостью. При измерении к оси z угол возвышения положительный.
Пример: [20,30;15,25]
Типы данных: double