Motion Platform

Платформа движения

Библиотека

Окружение и цель

phasedenvlib

  • Motion Platform block

Описание

Блок Motion Platform моделирует движение нескольких платформ, таких как самолеты, наземные транспортные средства и/или массивы приемных и передающих датчиков, определяя их положения и скорости. Платформы перемещаются по траекториям, определяемым начальными положениями и скоростями, согласно которым вы выбираете модель движения - модель скорости или ускорения. Положения и скорости платформы обновляются на каждом шаге симуляции. В сложение можно задать начальные ориентации для платформ и получить обновления ориентации.

Параметры

Model of object motion

Модель движения объекта, заданная как Velocity, Acceleration, или Custom. Когда вы устанавливаете этот параметр Velocityплатформа следует траектории постоянной скорости во время каждого шага симуляции. Когда вы устанавливаете этот параметр Accelerationплатформа следует постоянной траектории ускорения во время каждого шага симуляции. Когда вы устанавливаете параметр равным Customдвижение платформы следует последовательности путевых точек, заданных параметром Custom trajectory waypoints. Объект выполняет кусочно-кубическую интерполяцию по путевым точкам, чтобы вывести положение и скорость на каждом временном шаге.

Initial position (m)

Задайте начальное положение платформы в метрах как матрицу 3 байта N, где каждый столбец представляет начальное положение платформы в форме [x;y;z]. Количество N количество платформ.

Initial velocity (m/s)

Задайте начальную скорость платформы в м/с как 3-бай- N матрицу, где каждый столбец представляет начальную скорость платформы в виде [vx;vy;vz]. Количество N количество платформ. Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметры Source of velocity или Source of acceleration равными Input port.

Source of velocity

Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion равным Velocity. Затем вы должны предоставить данные о скорости для модели. Укажите данные Source of velocity как исходящие от Property или Input port.

Source of velocityИспользуйте эти параметры модели или порты
Property

Initial position (m) параметр

Velocity (m/s) параметр

Input port

Initial position (m) параметр

Initial velocity (m/s) параметр

Vel входной порт

Velocity (m/s)

Задайте текущую скорость платформ в м/с как 3-бай- N матрицу, где каждый столбец представляет текущую скорость платформы в виде [vx;vy;vz]. Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion равным Velocity и установите параметр Source of velocity равным Property.

Source of acceleration

Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion равным Acceleration. Затем необходимо задать значения ускорения для модели. Укажите данные Source of acceleration как исходящие от Property или Input port.

Источник ускоренияИспользуйте эти параметры модели или порты
Property

Initial Position (m) параметр

Initial Velocity (m/s) параметр

Acceleration (m/s^2) параметр

Input port

Initial Position (m) параметр

Initial Velocity (m/s) параметр

Acl входной порт

Acceleration (m/s^2)

Задайте текущее ускорение платформ в м/с ^ 2 как 3-бай- N матрицу, где каждый столбец представляет текущее ускорение платформы в форме [ax;ay;az]. Этот параметр появляется, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion равным Acceleration и установите параметр Source of acceleration равным Property.

Custom trajectory waypoints

Пользовательские точки пути траектории, заданные как вещественный M -by- L матрица или M -by- L -by- N массив. M - количество путевых точек. L или 4, или 7.

  • Когда L равно 4, первый столбец указывает время, в которое измеряется положение платформы. 2nd до 4th столбцы являются позиционными измерениями в координатах x, y и z. Скорость определяется из измерений положения.

  • Когда L равно 7, 5-е через семьth столбцы в матрице являются измерениями скорости в координатах x, y и z.

Когда вы устанавливаете параметр Custom trajectory waypoints в трехмерный массив, количество страниц, N, представляет количество платформ. Модули времени указаны в секундах, модули положения указаны в метрах и модули скорости указаны в метрах в секунду.

Чтобы включить это свойство, задайте значение свойства Model of object motion Custom.

Mechanical scanning mode

Режим механического скана для платформы, заданный как None, Circular, или Sector, где None является значением по умолчанию. Когда вы устанавливаете параметр Mechanical scanning mode равным Circularсканирование платформы по часовой стрелке на 360 степени непрерывно в азимутальном направлении осей ориентации платформы. Когда вы устанавливаете параметр Mechanical scanning mode равным Sectorплатформа сканов по часовой стрелке в азимутальном направлении по осям ориентации платформы в пределах области значений, заданной параметром Azimuth scan angle span (deg). Когда скан платформы достигает пределов диапазона, скан изменяет направление назад к другому пределу скана. Сканирование происходит в пределах осей ориентации платформы.

Initial scan angle (deg)

Начальный угол скана платформы, заданный как вектор 1-by- N, где N - количество платформ. Сканирование происходит в локальной системе координат платформы. Параметр Initial orientation axes задает исходную локальную систему координат. В начале симуляции оси ориентации, заданные Initial orientation axes, поворачиваются на угол, заданный в InitialScanAngle Initial scan angle (deg) параметр. Значение по умолчанию является нулем. Модули указаны в степенях. Этот параметр применяется, когда вы устанавливаете параметр Mechanical scanning mode равным Circular или Sector.

Azimuth scan angle span (deg)

Диапазон угла азимута, заданный как матрица N-на-2, где N - количество платформ. Каждая строка матрицы задает область значений скана соответствующей платформы в форме [ScanAngleLowerBound ScanAngleHigherBound]. Значение по умолчанию [-60 60]. Модули указаны в степенях. Чтобы включить этот параметр, установите параметр Mechanical scanning mode равным Sector.

Azimuth scan rate (deg/s)

Скан Азимута, заданная как 1-бай- N вектор, где N - количество платформ. Каждая запись в векторе является частотой скана азимута для соответствующей платформы. Значение по умолчанию является 10 градусов/секунду. Модули указаны в градусах/секунду. Чтобы включить этот параметр, установите параметр Mechanical scanning mode равным Circular или Sector.

Initial orientation axes

Задайте три оси, которые определяют начальную локальную систему координат (x,y,z) на платформе как матрицу N размером 3 на 3 байта. Каждый столбец матрицы представляет ось локальной системы координат. Три оси должны быть ортонормальными.

Enable orientation axes output

Установите этот флажок, чтобы получить оси мгновенной ориентации платформы через порт выхода LAxes. Порт появляется только при установленном флажке.

Source of elapsed simulation time

Укажите источник для истекшего времени симуляции следующим Auto или Derive from reference input port. Когда вы выбираете Autoблок вычисляет истекшее время. Когда вы выбираете Derive from reference input portблок использует временную длительность опорного сигнала, переданного в Ref входной порт.

Inherit sample rate

Установите этот флажок, чтобы наследовать частоту дискретизации из вышестоящих блоков. В противном случае задайте частоту дискретизации, используя параметр Sample rate (Hz).

Sample rate (Hz)

Задайте скорость дискретизации сигнала (в герцах) как положительная скалярная величина. Этот параметр появляется только, когда параметр Inherit sample rate не выбран.

Simulate using

Метод симуляции блоков, заданный как Interpreted Execution или Code Generation. Если вы хотите, чтобы ваш блок использовал MATLAB® интерпретатор, выберите Interpreted Execution. Если вы хотите, чтобы ваш блок выполнялся как скомпилированный код, выберите Code Generation. Скомпилированный код требует времени для компиляции, но обычно запускается быстрее.

Интерпретированное выполнение полезно, когда вы разрабатываете и настраиваете модель. Блок запускает базовую системную object™ в MATLAB. Вы можете быстро изменить и выполнить модель. Когда вы удовлетворены вашими результатами, можно запустить блок с помощью Code Generation. Длинные симуляции выполняются быстрее, чем при интерпретированном выполнении. Можно запускать повторные выполнения без перекомпиляции. Однако, если вы меняете какие-либо параметры блоков, то блок автоматически перекомпилируется перед выполнением.

При установке этого параметра необходимо учитывать режим симуляции модели в целом. Таблица показывает, как параметр Simulate using взаимодействует с общим режимом симуляции.

Когда Simulink® модель находится в Accelerator режим блока, заданный с помощью Simulate using, переопределяет режим симуляции.

Режимы ускорения

Симуляция блоковПоведение симуляции
NormalAcceleratorRapid Accelerator
Interpreted ExecutionБлок выполняется с помощью интерпретатора MATLAB.Блок выполняется с помощью интерпретатора MATLAB.Создает независимый исполняемый файл из модели.
Code GenerationБлок скомпилирован.Все блоки в модели скомпилированы.

Для получения дополнительной информации смотрите Выбор режима симуляции (Simulink).

Порты

Примечание

Блочные входы и порты выхода соответствуют входу и выходным параметрам, описанным в step метод базового системного объекта. См. ссылку в нижней части этой страницы.

ПортОписаниеПоддерживаемые типы данных
VelВходной параметр скорости платформыПлавающая точка двойной точности
AclВход ускорения платформыПлавающая точка двойной точности
RefВход опорного сигналаПлавающая точка двойной точности
PosВывод положения платформыПлавающая точка двойной точности
VelВыход скорости платформыПлавающая точка двойной точности
LAxesВывод ориентации платформыПлавающая точка двойной точности

См. также

Введенный в R2014b