Платформа движения
Окружение и цель
phasedenvlib
Блок Motion Platform моделирует движение нескольких платформ, таких как самолеты, наземные транспортные средства и/или массивы приемных и передающих датчиков, определяя их положения и скорости. Платформы перемещаются по траекториям, определяемым начальными положениями и скоростями, согласно которым вы выбираете модель движения - модель скорости или ускорения. Положения и скорости платформы обновляются на каждом шаге симуляции. В сложение можно задать начальные ориентации для платформ и получить обновления ориентации.
Модель движения объекта, заданная как Velocity
, Acceleration
, или Custom
. Когда вы устанавливаете этот параметр Velocity
платформа следует траектории постоянной скорости во время каждого шага симуляции. Когда вы устанавливаете этот параметр Acceleration
платформа следует постоянной траектории ускорения во время каждого шага симуляции. Когда вы устанавливаете параметр равным Custom
движение платформы следует последовательности путевых точек, заданных параметром Custom trajectory waypoints. Объект выполняет кусочно-кубическую интерполяцию по путевым точкам, чтобы вывести положение и скорость на каждом временном шаге.
Задайте начальное положение платформы в метрах как матрицу 3 байта N, где каждый столбец представляет начальное положение платформы в форме [x;y;z]
. Количество N количество платформ.
Задайте начальную скорость платформы в м/с как 3-бай- N матрицу, где каждый столбец представляет начальную скорость платформы в виде [vx;vy;vz]
. Количество N количество платформ. Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметры Source of velocity или Source of acceleration равными Input port
.
Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion равным Velocity
. Затем вы должны предоставить данные о скорости для модели. Укажите данные Source of velocity как исходящие от Property
или Input port
.
Source of velocity | Используйте эти параметры модели или порты |
---|---|
Property | Initial position (m) параметр Velocity (m/s) параметр |
Input port | Initial position (m) параметр Initial velocity (m/s) параметр
|
Задайте текущую скорость платформ в м/с как 3-бай- N матрицу, где каждый столбец представляет текущую скорость платформы в виде [vx;vy;vz]
. Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion равным Velocity
и установите параметр Source of velocity равным Property
.
Этот параметр появляется только, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion равным Acceleration
. Затем необходимо задать значения ускорения для модели. Укажите данные Source of acceleration как исходящие от Property
или Input port
.
Источник ускорения | Используйте эти параметры модели или порты |
---|---|
Property | Initial Position (m) параметр Initial Velocity (m/s) параметр Acceleration (m/s^2) параметр |
Input port | Initial Position (m) параметр Initial Velocity (m/s) параметр
|
Задайте текущее ускорение платформ в м/с ^ 2 как 3-бай- N матрицу, где каждый столбец представляет текущее ускорение платформы в форме [ax;ay;az]
. Этот параметр появляется, когда вы устанавливаете параметр Model of object motion равным Acceleration
и установите параметр Source of acceleration равным Property
.
Пользовательские точки пути траектории, заданные как вещественный M -by- L матрица или M -by- L -by- N массив. M - количество путевых точек. L или 4, или 7.
Когда L равно 4, первый столбец указывает время, в которое измеряется положение платформы. 2nd до 4th столбцы являются позиционными измерениями в координатах x, y и z. Скорость определяется из измерений положения.
Когда L равно 7, 5-е через семьth столбцы в матрице являются измерениями скорости в координатах x, y и z.
Когда вы устанавливаете параметр Custom trajectory waypoints в трехмерный массив, количество страниц, N, представляет количество платформ. Модули времени указаны в секундах, модули положения указаны в метрах и модули скорости указаны в метрах в секунду.
Чтобы включить это свойство, задайте значение свойства Model of object motion Custom
.
Режим механического скана для платформы, заданный как None
, Circular
, или Sector
, где None
является значением по умолчанию. Когда вы устанавливаете параметр Mechanical scanning mode равным Circular
сканирование платформы по часовой стрелке на 360 степени непрерывно в азимутальном направлении осей ориентации платформы. Когда вы устанавливаете параметр Mechanical scanning mode равным Sector
платформа сканов по часовой стрелке в азимутальном направлении по осям ориентации платформы в пределах области значений, заданной параметром Azimuth scan angle span (deg). Когда скан платформы достигает пределов диапазона, скан изменяет направление назад к другому пределу скана. Сканирование происходит в пределах осей ориентации платформы.
Начальный угол скана платформы, заданный как вектор 1-by- N, где N - количество платформ. Сканирование происходит в локальной системе координат платформы. Параметр Initial orientation axes задает исходную локальную систему координат. В начале симуляции оси ориентации, заданные Initial orientation axes, поворачиваются на угол, заданный в InitialScanAngle
Initial scan angle (deg) параметр. Значение по умолчанию является нулем. Модули указаны в степенях. Этот параметр применяется, когда вы устанавливаете параметр Mechanical scanning mode равным Circular
или Sector
.
Диапазон угла азимута, заданный как матрица N-на-2, где N - количество платформ. Каждая строка матрицы задает область значений скана соответствующей платформы в форме [ScanAngleLowerBound ScanAngleHigherBound]
. Значение по умолчанию [-60 60]
. Модули указаны в степенях. Чтобы включить этот параметр, установите параметр Mechanical scanning mode равным Sector
.
Скан Азимута, заданная как 1-бай- N вектор, где N - количество платформ. Каждая запись в векторе является частотой скана азимута для соответствующей платформы. Значение по умолчанию является 10 градусов/секунду. Модули указаны в градусах/секунду. Чтобы включить этот параметр, установите параметр Mechanical scanning mode равным Circular
или Sector
.
Задайте три оси, которые определяют начальную локальную систему координат (x,y,z) на платформе как матрицу N размером 3 на 3 байта. Каждый столбец матрицы представляет ось локальной системы координат. Три оси должны быть ортонормальными.
Установите этот флажок, чтобы получить оси мгновенной ориентации платформы через порт выхода LAxes
. Порт появляется только при установленном флажке.
Укажите источник для истекшего времени симуляции следующим Auto
или Derive from reference input port
. Когда вы выбираете Auto
блок вычисляет истекшее время. Когда вы выбираете Derive from reference input port
блок использует временную длительность опорного сигнала, переданного в Ref
входной порт.
Установите этот флажок, чтобы наследовать частоту дискретизации из вышестоящих блоков. В противном случае задайте частоту дискретизации, используя параметр Sample rate (Hz).
Задайте скорость дискретизации сигнала (в герцах) как положительная скалярная величина. Этот параметр появляется только, когда параметр Inherit sample rate не выбран.
Метод симуляции блоков, заданный как Interpreted Execution
или Code Generation
. Если вы хотите, чтобы ваш блок использовал MATLAB® интерпретатор, выберите Interpreted Execution
. Если вы хотите, чтобы ваш блок выполнялся как скомпилированный код, выберите Code Generation
. Скомпилированный код требует времени для компиляции, но обычно запускается быстрее.
Интерпретированное выполнение полезно, когда вы разрабатываете и настраиваете модель. Блок запускает базовую системную object™ в MATLAB. Вы можете быстро изменить и выполнить модель. Когда вы удовлетворены вашими результатами, можно запустить блок с помощью Code Generation
. Длинные симуляции выполняются быстрее, чем при интерпретированном выполнении. Можно запускать повторные выполнения без перекомпиляции. Однако, если вы меняете какие-либо параметры блоков, то блок автоматически перекомпилируется перед выполнением.
При установке этого параметра необходимо учитывать режим симуляции модели в целом. Таблица показывает, как параметр Simulate using взаимодействует с общим режимом симуляции.
Когда Simulink® модель находится в Accelerator
режим блока, заданный с помощью Simulate using, переопределяет режим симуляции.
Режимы ускорения
Симуляция блоков | Поведение симуляции | ||
Normal | Accelerator | Rapid Accelerator | |
Interpreted Execution | Блок выполняется с помощью интерпретатора MATLAB. | Блок выполняется с помощью интерпретатора MATLAB. | Создает независимый исполняемый файл из модели. |
Code Generation | Блок скомпилирован. | Все блоки в модели скомпилированы. |
Для получения дополнительной информации смотрите Выбор режима симуляции (Simulink).
Примечание
Блочные входы и порты выхода соответствуют входу и выходным параметрам, описанным в step
метод базового системного объекта. См. ссылку в нижней части этой страницы.
Порт | Описание | Поддерживаемые типы данных |
---|---|---|
Vel | Входной параметр скорости платформы | Плавающая точка двойной точности |
Acl | Вход ускорения платформы | Плавающая точка двойной точности |
Ref | Вход опорного сигнала | Плавающая точка двойной точности |
Pos | Вывод положения платформы | Плавающая точка двойной точности |
Vel | Выход скорости платформы | Плавающая точка двойной точности |
LAxes | Вывод ориентации платформы | Плавающая точка двойной точности |