Запорный клапан с управлением давлением управления в изотермической системе жидкости
Simscape/Жидкости/Изотермическая жидкость/Клапаны и Отверстия/Регулирующие Клапаны Направления
Блок Управляемый Запорный Клапан (IL) моделирует клапан управления потоком с переменной направленностью потока, основанной на давлении в линии управления. Поток обычно ограничивается перемещением от порта A к порту B в соединенной или отсоединённом строении золотник-поппет, согласно параметру Pilot configuration.
Схема запорного клапана с управлением управления
Давление управления, p управления:
где:
p управления является перепадом давления управления.
k p - Pilot ratio, отношение площади порта X к площади порта A :
p A - p B является перепадом давления над клапаном.
Когда давление управления превышает Cracking pressure differential, тарелка перемещается, чтобы позволить потоку от порта B к порту A.
Между портом X и портами A и B нет массового потока.
Перепад давления управления клапаном может быть сконфигурирован двумя способами:
Когда параметр Opening pilot pressure specification установлен в Pressure at port X relative to port A
, давление управления является перепадом давления между портом X и портом A.
Когда Opening pilot pressure specification установлено на Pressure at port X relative to atmospheric pressure
, давление управления является различием давления между портом X и атмосферным давлением.
Когда Pilot configuration установлено на Disconnected pilot spool and poppet
относительное давление в порте X должно быть положительным. Если измеренное давление управления отрицательное, давление управления определяется только перепадом давления между портами A и B. В Rigidly connected pilot spool and poppet
настройка, давление управления является измеренным перепадом давления в соответствии с спецификацией открытия.
Масса сохраняется через клапан:
Массовый расход жидкости через клапан вычисляется как:
где:
C d является Discharge coefficient.
A клапан - это текущее открытое пространство клапана.
A порт является Cross-sectional area at ports A and B.
- средняя плотность жидкости.
Δp - различие давления в клапане, p A - p B.
Критическое различие давления, Δp crit, является перепадом давления, связанным с Critical Reynolds number, Re crit, точкой перехода режима течения между ламинарным и турбулентным потоком:
Падение давления описывает снижение давления в клапане из-за уменьшения площади. PR потерь рассчитывается как:
Восстановление давления описывает положительный скачок давления в клапане из-за увеличения площади. Если вы не хотите захватывать это увеличение давления, установите Pressure recovery равным Off
. В этом случае потеря PR равна 1.
На площадь открытия A клапана также влияет динамика открытия клапана.
Линейная параметризация площади клапана
где нормированное давление, является
Когда Smoothing factor, s, ненулевое, сглаженное, нормированное давление вместо этого прикладывается к площади клапана:
Если моделируется динамика открытия, в ответ потока на смоделированное управляющее давление вводится задержка. p управление становится динамическим давлением управления, p dyn; в противном случае p управление является установившимся давлением. Текущее изменение динамического давления управления вычисляется на основе Opening time constant, τ:
По умолчанию Opening dynamics задано значение Off
.
Запорный клапан (IL) | Запорный клапан (TL) | Уравновешивающий клапан (IL) | Клапан компенсатора давления (IL) | Клапан сброса давления (IL)