Pilot-Operated Check Valve (IL)

Запорный клапан с управлением давлением управления в изотермической системе жидкости

  • Библиотека:
  • Simscape/Жидкости/Изотермическая жидкость/Клапаны и Отверстия/Регулирующие Клапаны Направления

  • Pilot-Operated Check Valve (IL) block

Описание

Блок Управляемый Запорный Клапан (IL) моделирует клапан управления потоком с переменной направленностью потока, основанной на давлении в линии управления. Поток обычно ограничивается перемещением от порта A к порту B в соединенной или отсоединённом строении золотник-поппет, согласно параметру Pilot configuration.

Схема запорного клапана с управлением управления

Давление управления, p управления:

pcontrol=ppilotkp+(pApB),

где:

  • p управления является перепадом давления управления.

  • k p - Pilot ratio, отношение площади порта X к площади порта A :kp=AXAA.

  • p A - p B является перепадом давления над клапаном.

Когда давление управления превышает Cracking pressure differential, тарелка перемещается, чтобы позволить потоку от порта B к порту A.

Между портом X и портами A и B нет массового потока.

Управление давлением в клапане с помощью порта управления

Перепад давления управления клапаном может быть сконфигурирован двумя способами:

  • Когда параметр Opening pilot pressure specification установлен в Pressure at port X relative to port A, давление управления является перепадом давления между портом X и портом A.

  • Когда Opening pilot pressure specification установлено на Pressure at port X relative to atmospheric pressure, давление управления является различием давления между портом X и атмосферным давлением.

Когда Pilot configuration установлено на Disconnected pilot spool and poppetотносительное давление в порте X должно быть положительным. Если измеренное давление управления отрицательное, давление управления определяется только перепадом давления между портами A и B. В Rigidly connected pilot spool and poppet настройка, давление управления является измеренным перепадом давления в соответствии с спецификацией открытия.

Массовый расход жидкости

Масса сохраняется через клапан:

m˙A+m˙B=0.

Массовый расход жидкости через клапан вычисляется как:

m˙=CdAvalve2ρ¯PRloss(1(AvalveAport)2)Δp[Δp2+Δpcrit2]1/4,

где:

  • C d является Discharge coefficient.

  • A клапан - это текущее открытое пространство клапана.

  • A порт является Cross-sectional area at ports A and B.

  • ρ¯ - средняя плотность жидкости.

  • Δp - различие давления в клапане, p A - p B.

Критическое различие давления, Δp crit, является перепадом давления, связанным с Critical Reynolds number, Re crit, точкой перехода режима течения между ламинарным и турбулентным потоком:

Δpcrit=πρ¯8Avalve(νRecritCd)2.

Падение давления описывает снижение давления в клапане из-за уменьшения площади. PR потерь рассчитывается как:

PRloss=1(AvalveAport)2(1Cd2)CdAvalveAport1(AvalveAport)2(1Cd2)+CdAvalveAport.

Восстановление давления описывает положительный скачок давления в клапане из-за увеличения площади. Если вы не хотите захватывать это увеличение давления, установите Pressure recovery равным Off. В этом случае потеря PR равна 1.

На площадь открытия A клапана также влияет динамика открытия клапана.

Параметризация Открытия

Линейная параметризация площади клапана

Avalve=p^(AmaxAleak)+Aleak,

где нормированное давление, p^является

p^=pcontrolpcrackingpmaxpcracking.

Когда Smoothing factor, s, ненулевое, сглаженное, нормированное давление вместо этого прикладывается к площади клапана:

p^smoothed=12+12p^2+(s4)212(p^1)2+(s4)2.

Динамика Открытия

Если моделируется динамика открытия, в ответ потока на смоделированное управляющее давление вводится задержка. p управление становится динамическим давлением управления, p dyn; в противном случае p управление является установившимся давлением. Текущее изменение динамического давления управления вычисляется на основе Opening time constant, τ:

p˙dyn=pcontrolpdynτ.

По умолчанию Opening dynamics задано значение Off.

Порты

Сохранение

расширить все

Точка входа жидкости в клапан. Когда давление управления превышает давления открытия, жидкость может выйти из этого порта.

Точка выхода жидкости из клапана. Когда давление управления превышает давления открытия, жидкость может войти в клапан из этого порта.

Порт давления, который способствует управлению потоком через клапан.

Параметры

расширить все

Геометрия клапана. Клапан может либо иметь механизм открытия, который соединяется с тарелкой клапана, в случае Rigidly connected pilot spool and poppet установка, или механизм открытия, который выровнен с, но свободно удаляется от, poppet клапана, в случае Disconnected pilot spool and poppet настройка. Выбор строения определяет расчет давления управления.

Эталонный перепад давления, используемый для управления клапаном. Этот дифференциал определяет перепад давления управления, который добавляется к перепаду давления между портами A и B и сравнивается с пороговым Cracking pressure differential клапана.

Установите давление для операции клапана.

Максимальный перепад давления в открытом клапане. Это значение обеспечивает верхний предел давления симуляции, так что результаты остаются физическими.

Отношение площади X порта к площади A порта.

Максимальная площадь клапана. Это значение используется для определения нормированного давления клапана и площади открытия клапана во время работы.

Сумма всех зазоров, когда клапан находится в положении полностью закрытого отверстия. Любая площадь, меньшая этого значения, насыщается до заданной площади утечек. Это способствует численной устойчивости путем поддержания непрерывности в потоке.

Области во входном и выходном портах A и B, которые используются в уравнении скорость-давления, которое определяет массовый расход жидкости через клапан.

Коэффициент коррекции, учитывающий потери разряда в теоретических потоках.

Верхний предел числа Рейнольдса для ламинарного течения через отверстие.

Непрерывный коэффициент сглаживания, который вводит слой постепенного изменения отклика потока, когда клапан находится в почти открытом или почти закрытом положении. Установите это значение ненулевым значением меньше единицы, чтобы увеличить стабильность вашей симуляции в этих режимах.

Следует ли учитывать увеличение давления, когда жидкость течет из области меньшей площади поперечного сечения в область большей площади поперечного сечения.

Учитывать ли переходные эффекты для гидросистемы из-за открытия клапана. Установка значения Opening dynamics On аппроксимирует условия открытия путем введения задержки первого порядка в отклике давления. Этот Opening time constant также влияет на смоделированную динамику открытия.

Константа, которая захватывает время, необходимое для достижения жидкости установившихся условий при открытии или закрытии клапана из одного положения в другое. Этот параметр влияет на смоделированную динамику открытия.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Opening dynamics равным On.

Введенный в R2020a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте