Этот пример показывает простой способ моделирования антиблокировочной тормозной системы (ABS) и ее использования с компонентами торможения вручную. Модель моделирует ABS разомкнутого контура и показывает реакцию давления, достигнутого в дисковых тормозах суппорта. Эта модель может использоваться при калибровке релиза клапана, применении клапана и аккумулятора для гидравлического модуля управления ABS.
Следующий рисунок показывает модель системы ABS в разомкнутый контур с тестовой обвязкой. Выходом модели является график давления в дисковых тормозах суппорта.
Эта подсистема показывает моделирование тандемного главного цилиндра.
Эта подсистема показывает моделирование ABS. Он содержит электронные модули управления (ECU) и подсистемы гидравлического модуля управления (HCU).
Блок пиролиза подает сигналы управления на релиз и арматуру.
Подсистема HCU показов, как смоделировать релиз клапан, применить клапан, насос и аккумулятор самым простым способом.
Эта подсистема показывает моделирование подсистемы переднего правого колеса дискового тормоза фиксированного суппорта. Фрикционные пластины не моделируются в этой подсистеме, так как транспортное средство масса не присоединено к тормозам. Так же моделируются и другие тормоза колес.
Модель имеет два входов. Первый вход является силой, приложенной к тандемному штоку главного цилиндра. Второй вход является командами ECU, примененными к релизу и применению клапана в подсистеме разомкнутого контура ABS. На основе заданных входов модель генерирует график давлений в калибровочных цилиндрах тормозов.