Испытательный стенд разомкнутого контура ABS

Этот пример показывает простой способ моделирования антиблокировочной тормозной системы (ABS) и ее использования с компонентами торможения вручную. Модель моделирует ABS разомкнутого контура и показывает реакцию давления, достигнутого в дисковых тормозах суппорта. Эта модель может использоваться при калибровке релиза клапана, применении клапана и аккумулятора для гидравлического модуля управления ABS.

Модель

Следующий рисунок показывает модель системы ABS в разомкнутый контур с тестовой обвязкой. Выходом модели является график давления в дисковых тормозах суппорта.

Тандемная подсистема главного цилиндра

Эта подсистема показывает моделирование тандемного главного цилиндра.

Открытая подсистема

Подсистема разомкнутого контура ABS

Эта подсистема показывает моделирование ABS. Он содержит электронные модули управления (ECU) и подсистемы гидравлического модуля управления (HCU).

Открытая подсистема

Подсистема команд ECU

Блок пиролиза подает сигналы управления на релиз и арматуру.

Открытая подсистема

Подсистема HCU

Подсистема HCU показов, как смоделировать релиз клапан, применить клапан, насос и аккумулятор самым простым способом.

Открытая подсистема

Подсистема FRW (переднее правое колесо)

Эта подсистема показывает моделирование подсистемы переднего правого колеса дискового тормоза фиксированного суппорта. Фрикционные пластины не моделируются в этой подсистеме, так как транспортное средство масса не присоединено к тормозам. Так же моделируются и другие тормоза колес.

Открытая подсистема

Результаты симуляции из логгирования

Модель имеет два входов. Первый вход является силой, приложенной к тандемному штоку главного цилиндра. Второй вход является командами ECU, примененными к релизу и применению клапана в подсистеме разомкнутого контура ABS. На основе заданных входов модель генерирует график давлений в калибровочных цилиндрах тормозов.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте