Система подачи топлива, представленная в примере, состоит из трех баков и двигателя. Двигатель подается из центрального бака, а топливо из левого бака крыла и правого бака крыла перекачивается в центральный бак соответствующими насосными станциями. Каждая насосная станция состоит из двух центробежных насосов, соединенных параллельно с обратными клапанами, установленными в выходных отверстиях насоса для предотвращения обратного потока. Насосы приводятся в действие главными двигателями с скоростью вращения 7200 об/мин. Движители моделируются идеальным источником скорости вращения.
Центральное дно резервуара повышено на 36 относительно базовой плоскости, которая протягивается горизонтально через точку входа двигателя. Боковые донья резервуара повышены на 4,2 в каждом.
Левое крыло и правые баки крыла снабжены блоком регулировки объема, предназначенным для отключения выхода, если объем жидкости в бак становится меньше заданного объема. Аналогичный блок в центральном баке управляет как переполнением бака, так и экспозицией ее самого высокого порта. Во всех баках отключение выполняется с помощью двухходовых клапанов.
На графиках ниже показано количество топлива, остающегося в баках. Скорость потребления топлива из каждого бака зависит от перепада давления через линии топлива из-за изменения повышения относительно центрального бака.
На графиках ниже показана скорость для всех четырех насосов в системе подачи топлива. Для некоторых тестовых последовательностей скорости насоса падают ниже максимальной скорости, чтобы наблюдать эффект на уровни топлива в баках.
Рисунок ниже показывает смещение CG от топлива на самолете в процентах от половины расстояния между левым и правым топливными баками. Графики показывают результаты для трех тестов, где срабатывают различные комбинации отказов насоса.