Гидравлический Привод с двойными противовесными клапанами

Этот пример показывает привод, управляемый 4-сторонним направленным клапаном и загруженный переопределяющей нагрузкой, требующей использования противовесных клапанов, чтобы предотвратить ползучесть нагрузки, когда направляющий клапан находится в нейтральном положении. В нейтральном положении направленный клапан соединяет порты А и B с резервуаром, блокируя порт давления P. Противовесные клапаны блокируют возврат потока в резервуар, таким образом удерживая привод на месте.

Привод клапана представляет собой электромагниты, которые управляют положением направленного клапана. Когда электромагнит B возбуждается, направленный клапан находится в отрицательном положении и соединяет порты А и B с портом давления P. Это заставляет привод расширяться из-за различия в площадях базового поршня. Поток проходит через запорный клапан в уравновешивающем клапане A и входит в полость цилиндра, в то время как давление в линии управления открывает отверстие в уравновешивающем клапане B, позволяя возвращать поток из полости цилиндра.

Когда электромагнит A возбуждается, направленный клапан находится в положительном положении и соединяет порт B с портом давления P и порт А с резервуаром. Это заставляет привод втягиваться. Поток проходит через запорный клапан в уравновешивающем клапане B и входит в полость цилиндра гидроцилиндра B, в то время как давление в линии управления открывает отверстие в уравновешивающем клапане A, позволяя возвращать поток из полости цилиндра A.

Модель

Результаты симуляции из возможностей

Результаты симуляции из Simscape Logging

Этот график показывает давления в двух полостях цилиндра и положение поршня.

Этот график показывает давления в порте и скорости потока жидкости для противовесного клапана А. В первой части симуляции поток проходит через запорный клапан внутри противовесного клапана, позволяя жидкости войти в полость цилиндра, чтобы продлить поршень. Во второй части симуляции поток, возвращающийся из полости цилиндра, управляется отверстием внутри противовесного клапана. Давления в портах P и L должны быть достаточно большими, чтобы открыть отверстие и обеспечить обратный поток.

Этот график показывает давления в порте и скорости потока жидкости для противовесного клапана А. В первой части симуляции поток, возвращающийся из полости цилиндра, управляется отверстием внутри противовесного клапана. Давления в портах P и L должны быть достаточно большими, чтобы открыть отверстие и обеспечить обратный поток. Во второй части симуляции поток проходит через запорный клапан внутри противовесного клапана, позволяя жидкости войти в полость цилиндра, чтобы втянуть поршень.