Гидростатическая коробка передач с челночным клапаном

Этот пример показывает гидростатическую коробку передач с челночным клапаном в модуле управления. 4-сторонний направляющий клапан, который управляет двигателем, приводится в действие приводом клапана, вход которого управляется двумя 2-позиционными клапанами (Shuttle A Valve, Shuttle A1 Valve). Челночный клапан, установленный между приводом и 2-х позиционными клапанами, позволяет открывать 4-сторонний направленный клапан путем открытия 2-позиционного клапана, и эти клапаны открываются сигналами S1 и S2. Фиксированное отверстие соединяется с портом P двухпозиционных клапанов, чтобы уменьшить расход потока цепи управления. Другое фиксированное отверстие создает небольшую утечку из ёмкости управления клапаном, чтобы избежать изоляции этой ёмкости от основного потока. Двигатель соединяется с линией давления через 1 секунду и 5 секунд путем включения каждого из двухпозиционных клапанов.

Модель

Подсистема блоков клапанов

Результаты симуляции из Simscape Logging

На графиках ниже показана скорость потока жидкости через двигатель и сигналы управления клапанами, которые соединяют двигатель со стороной высокого давления насоса.