Механизм управления с подкреплением

Этот пример показывает упрощенную версию механизма рулевого управления с подкреплением. Система гидравлического привода включает гидроцилиндр двойного действия, 4-ходовой клапан, насос постоянного объема и клапан сброса давления. Рулевая рейка действует против нагрузки, смоделированной пружиной и демпфером.

Клапан открывается на основе величины скручивания кручения, установленного между рулевым колесом и шестерней реечного механизма. Вращение руля заставляет кручение кручения относительно шестерни. Деформация стержня преобразуется в открытие 4-ходового клапана, который соединяет ёмкости цилиндра с линиями давления или возврата в зависимости от направления вращения. PS Gain block Открытие Клапана преобразует кручение стержня в количество открытия для 4-стороннего клапана. Установка параметра Gain этого блока равного 0 отключает степень руля.

Если деформация кручения превышает 9 степени, колесо соединяется непосредственно с шестерней через жёсткие упоры, установленные параллельно кручению. Цилиндр перемещает рулевую рейку, которая скручивает кручение штока в противоположном направлении, пока клапан не окажется в нейтральном положении.

Модель

4-сторонняя подсистема клапанов

Результаты симуляции из Simscape Logging

На графиках ниже показано количество помощи, которую система степени руля оказывает драйверу при повороте колеса. Чем больше различие в давлениях в полости цилиндра, тем больше помощи.

Графики ниже сравнивают количество усилий, требуемых, когда степень рулевого управления включен и включаема. Для той же последовательности рулевого управления, количество крутящего момента, необходимого, когда степень рулевого управления выключена, намного выше. Рулевое управление степени отключается путем установки коэффициента усиления при открытии клапана равным 0.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте