Этот пример показывает упрощенную версию механизма рулевого управления с подкреплением. Система гидравлического привода включает гидроцилиндр двойного действия, 4-ходовой клапан, насос постоянного объема и клапан сброса давления. Рулевая рейка действует против нагрузки, смоделированной пружиной и демпфером.
Клапан открывается на основе величины скручивания кручения, установленного между рулевым колесом и шестерней реечного механизма. Вращение руля заставляет кручение кручения относительно шестерни. Деформация стержня преобразуется в открытие 4-ходового клапана, который соединяет ёмкости цилиндра с линиями давления или возврата в зависимости от направления вращения. PS Gain block Открытие Клапана преобразует кручение стержня в количество открытия для 4-стороннего клапана. Установка параметра Gain этого блока равного 0 отключает степень руля.
Если деформация кручения превышает 9 степени, колесо соединяется непосредственно с шестерней через жёсткие упоры, установленные параллельно кручению. Цилиндр перемещает рулевую рейку, которая скручивает кручение штока в противоположном направлении, пока клапан не окажется в нейтральном положении.
Этот график генерируется щелчком правой кнопкой мыши по 4-Way Directional Valve (IL) и выбором Fluids > Plot Valve Characteristics.
На графиках ниже показано количество помощи, которую система степени руля оказывает драйверу при повороте колеса. Чем больше различие в давлениях в полости цилиндра, тем больше помощи.
Графики ниже сравнивают количество усилий, требуемых, когда степень рулевого управления включен и включаема. Для той же последовательности рулевого управления, количество крутящего момента, необходимого, когда степень рулевого управления выключена, намного выше. Рулевое управление степени отключается путем установки коэффициента усиления при открытии клапана равным 0.