Модель Engine с разрешенным углом кривошипа

Этот пример показывает 2.0-литровый, четырехцилиндровый, атмосферный, искровый, четырехтактный двигатель, который вычисляет мгновенный крутящий момент с разрешенным углом кривошипа.

Чтобы запустить двигатель от остальных, сначала стартовый двигатель начинает вращать кривошипное колесо с последующим впрыском топлива и искровым зажиганием, чтобы начать огонь. Когда сгорание производит больше крутящего момента на кривошипе, чем крутящий момент двигателя стартера, односторонняя муфта (также называемая обгонной муфтой) в стартере препятствует передаче крутящего момента от кривошипа к стартеру. Когда кривошип получает достаточный вращательный импульс от последующих сгораний, двигатель стартера выключается, и двигатель продолжает работать впрыском и искрой.

Крутящий момент двигателя может управляться путем изменения дросселя, состава топливно-воздушной смеси и времени искры.

Модель

Результаты симуляции