Двойное Карданное Соединение

Этот пример показывает два метода для создания постоянной скорости вращения выхода помощи универсальных соединений. В первом способе угол универсальных соединений прямо противоположен. Ось выходного вала параллельна оси входного вала, но смещена на некоторое расстояние.

Во втором способе оси входного и выходного валов смещены на заданный угол. Угол каждого универсального соединения составляет половину углового смещения входной и выходной осей.

Обратите внимание, что скорость вращения выхода может варьироваться от входа из-за податливости в соединениях. Более жёсткая податливость может привести к более точному отслеживанию, но более высоким внутренним крутящим моментам и вибрациям.

Модель

Подсистема противоположных углов двойного кардана

Подсистема половинных углов двойного кардана

Результаты симуляции из Simscape Logging

На графиках ниже показаны скорости вала в двойных карданных соединениях. В каждом случае выхода и входного валов идентичны. Промежуточная скорость вала изменяется с углом поворота вала.