Эти примеры показывают динамометр, сопротивляющийся нагрузке от первичного двигателя. Этот основной двигатель моделируется как источник крутящего момента и может быть двигателем внутреннего сгорания, электроприводом или гидравлическим двигателем. Динамика поглощает входной крутящий момент до своего предела и позволяет вращать соединенные нагрузки для крутящих моментов за пределами. Сама динамика моделируется с помощью фрикционной муфты с статическими и динамическими пределами, установленными на предел крутящего момента.
Эти графики показывают приложенные и сопротивление крутящие моменты к динамометру. Обратите внимание, что динамика полностью поглощает крутящий момент до предела крутящего момента. После этого он может продолжать поглощать величину до предела, но дополнительный крутящий момент от первичного двигателя вызовет вращение приложенной нагрузки.