Этот пример показывает механизм подачи резца из листового металла. Два нарезных крене приводятся в действие крутящим моментом через две механические ходовые части. Каждая ходовая часть состоит из цилиндрического train, червячной передачи и цепи привода. Звездочка цепного привода соединена с соответствующим ее щелевым креном. Взаимодействие между валками и листовым металлом моделируется блоками Loaded Contact Translational Triction.
Драйвер использует двигатель крутящего момента степени модуля и две дисковые фрикционные муфты. Муфта привода периодически соединяет маховик с трансмиссиями для продвижения штока. Тормозная муфта входит в зацепление в течение интервалов холостого хода для фиксации роликов в промежуточных положениях.
На графике ниже показаны скорости вала питателя листового металла и положение заготовки. Когда муфта драйвера закрыта, шток переходит. Когда тормозная муфта закрыта, шток остается неподвижным.