Сравнение систем подвески

Этот пример показывает испытательное ложе, содержащее три набора пружин и демпферов, возбуждаемых одним и тем же источником колебательной скорости. Первый использует блок Амортизатор и включает линейную жесткость и демпфирование. Дополнительное трение и жёсткие упоры не используются. Второй амортизатор использует Нелинейную Поступательную Пружину и Нелинейный Поступательный Демпфер, заданный симметричными полиномами. Третий использует Переменную Поступательную Пружину и Переменный Поступательный Демпфер. Изменение коэффициента упругости происходит во время симуляции с помощью управления разомкнутый контур и коэффициент демпфирования регулируется, чтобы гарантировать достижение критического демпфирования. Управление замкнутым циклом может быть добавлено, чтобы симулировать адаптивную систему подвески.

Модель

Результаты симуляции из Simscape Logging

Рисунок ниже показывает положение пружинных масс в трех различных моделях подвески, которые подвергаются одному и тому же тесту.

Степень спектральная плотность