Этот пример показывает испытательное ложе, содержащее три набора пружин и демпферов, возбуждаемых одним и тем же источником колебательной скорости. Первый использует блок Амортизатор и включает линейную жесткость и демпфирование. Дополнительное трение и жёсткие упоры не используются. Второй амортизатор использует Нелинейную Поступательную Пружину и Нелинейный Поступательный Демпфер, заданный симметричными полиномами. Третий использует Переменную Поступательную Пружину и Переменный Поступательный Демпфер. Изменение коэффициента упругости происходит во время симуляции с помощью управления разомкнутый контур и коэффициент демпфирования регулируется, чтобы гарантировать достижение критического демпфирования. Управление замкнутым циклом может быть добавлено, чтобы симулировать адаптивную систему подвески.
Рисунок ниже показывает положение пружинных масс в трех различных моделях подвески, которые подвергаются одному и тому же тесту.