Этот пример иллюстрирует, как можно преобразовать пакет файлов Simscape™ компонента в библиотеку пользовательских блоков, содержащую сублибрарии с настроенными именами и внешним видом. В нем описаны методы, описанные в разделе Организация файлов Simscape, Преобразование файлов Simscape и Настройка имени и внешнего вида библиотеки.
Примите во внимание следующую структуру директории:
- +MySimscapeLibrary |-- +MechanicalElements | |-- lib.m | |-- lib.jpg | |-- inertia.ssc | |-- spring.ssc |-- +ElectricalElements | |-- ... |-- +HydraulicElements | |-- ...
Это означает, что у вас есть пакет верхнего уровня, называемый +MySimscapeLibrary, который содержит три подпакета, +MechanicalElements, +ElectricalElements, и +HydraulicElements. The +MechanicalElements пакет содержит два файла компонентов, inertia.ssc и spring.ssc, файл значка библиотеки lib.jpgи следующий файл строения библиотеки lib.m:
function lib ( libInfo )
libInfo.Name = 'Basic Mechanical Elements';
libInfo.Annotation = sprintf('This library contains basic mechanical elements');
libInfo.ShowName = true;
Когда вы бегаете
ssc_build MySimscapeLibrary;
пакет верхнего уровня генерирует модель библиотеки под названием MySimscapeLibrary_lib, следующим образом:

Заметьте, что суббрария, сгенерированная из +MechanicalElements пакет представлен в его родительской библиотеке с настроенным значком и именем (Basic Mechanical Elements).
При двойном щелчке по поддиапазону Основные механические элементы (Basic Mechanical Elements) он открывается следующим образом:
