Создайте библиотеку пользовательских блоков

Этот пример иллюстрирует, как можно преобразовать пакет файлов Simscape™ компонента в библиотеку пользовательских блоков, содержащую сублибрарии с настроенными именами и внешним видом. В нем описаны методы, описанные в разделе Организация файлов Simscape, Преобразование файлов Simscape и Настройка имени и внешнего вида библиотеки.

Примите во внимание следующую структуру директории:

- +MySimscapeLibrary 
|-- +MechanicalElements 
| |-- lib.m 
| |-- lib.jpg 
| |-- inertia.ssc 
| |-- spring.ssc 
|-- +ElectricalElements  
| |-- ...
|-- +HydraulicElements  
| |-- ...

Это означает, что у вас есть пакет верхнего уровня, называемый +MySimscapeLibrary, который содержит три подпакета, +MechanicalElements, +ElectricalElements, и +HydraulicElements. The +MechanicalElements пакет содержит два файла компонентов, inertia.ssc и spring.ssc, файл значка библиотеки lib.jpgи следующий файл строения библиотеки lib.m:

function lib ( libInfo )
libInfo.Name = 'Basic Mechanical Elements';
libInfo.Annotation = sprintf('This library contains basic mechanical elements');
libInfo.ShowName = true;

Когда вы бегаете

ssc_build MySimscapeLibrary;

пакет верхнего уровня генерирует модель библиотеки под названием MySimscapeLibrary_lib, следующим образом:

Заметьте, что суббрария, сгенерированная из +MechanicalElements пакет представлен в его родительской библиотеке с настроенным значком и именем (Basic Mechanical Elements).

При двойном щелчке по поддиапазону Основные механические элементы (Basic Mechanical Elements) он открывается следующим образом: