Объявление Представителя Компонентов

A components блок объявления начинается со components ключевое слово и прекращается end ключевое слово. Этот блок содержит объявления для представителя компонентов, включенных в составной компонент. A components блок объявления должен иметь свою ExternalAccess значение атрибута установлено на observe (для получения дополнительной информации об атрибутах представителей см. раздел «Списки атрибутов»).

При объявлении компонента представителя необходимо связать его с существующим файлом компонента либо в библиотеках Simscape™ Foundation, либо в пользовательском пакете. Вы должны обратиться к имени компонента по полному пути, начиная с директории верхнего пакета. Дополнительные сведения о упаковке файлов Simscape см. в разделе Создание пользовательских библиотек блоков.

Следующий пример включает блок Rotational Spring из библиотеки Simscape Foundation в вашем собственном компоненте:

components(ExternalAccess=observe)
    rot_spring = foundation.mechanical.rotational.spring;
end

Имя директории пакета верхнего уровня +foundation. Он содержит подпакет +mechanical, с подпакетом +rotational, который в свою очередь содержит файл компонента spring.ssc.

Если вы хотите использовать свою собственную настроенную вращательную пружину, называемую spring.ssc и расположен на верхнем уровне вашего пользовательского пакета директории +MechanicalElements, синтаксис будет следующим:

components(ExternalAccess=observe)
    rot_spring = MechanicalElements.spring;
end

Как только вы объявите представителя компонента, используйте его идентификатор (в предыдущих примерах rot_spring) для обращения к его параметрам, переменным, узлам, входам и выходам. Для примера, rot_spring.spr_rate относится к параметру Spring rate блока «Вращательная пружина».

Похожие примеры

Подробнее о