A components
блок объявления начинается со components
ключевое слово и прекращается end
ключевое слово. Этот блок содержит объявления для представителя компонентов, включенных в составной компонент. A components
блок объявления должен иметь свою ExternalAccess
значение атрибута установлено на observe
(для получения дополнительной информации об атрибутах представителей см. раздел «Списки атрибутов»).
При объявлении компонента представителя необходимо связать его с существующим файлом компонента либо в библиотеках Simscape™ Foundation, либо в пользовательском пакете. Вы должны обратиться к имени компонента по полному пути, начиная с директории верхнего пакета. Дополнительные сведения о упаковке файлов Simscape см. в разделе Создание пользовательских библиотек блоков.
Следующий пример включает блок Rotational Spring из библиотеки Simscape Foundation в вашем собственном компоненте:
components(ExternalAccess=observe) rot_spring = foundation.mechanical.rotational.spring; end
Имя директории пакета верхнего уровня +foundation
. Он содержит подпакет +mechanical
, с подпакетом +rotational
, который в свою очередь содержит файл компонента spring.ssc
.
Если вы хотите использовать свою собственную настроенную вращательную пружину, называемую spring.ssc
и расположен на верхнем уровне вашего пользовательского пакета директории +MechanicalElements
, синтаксис будет следующим:
components(ExternalAccess=observe) rot_spring = MechanicalElements.spring; end
Как только вы объявите представителя компонента, используйте его идентификатор (в предыдущих примерах rot_spring
) для обращения к его параметрам, переменным, узлам, входам и выходам. Для примера, rot_spring.spr_rate
относится к параметру Spring rate блока «Вращательная пружина».