Этот пример моделирует ходовой винт с трением. Сила ограничения в ходовом винте измеряется и используется, чтобы вычислить крутящий момент трения в ходовом винте. Непрерывная модель трения скольжения используется, чтобы определить коэффициент трения на основе относительной скорости вращения двух частей, соединенных ходовым винтом.
Эта подсистема вычисляет и применяет крутящий момент трения к двум частям, соединенным ходовым винтовым соединением. Следующая схема свободного тела показывает соответствующие параметры и силы, действующие на систему.
Уравнение трения:
Если, ходовой винт не является обратным. Приложение усилия осевой нагрузки будет недостаточным, чтобы позволить ходовому винту перемещаться.
На графике ниже показан крутящий момент приведения в действие ходового винта. В этом тесте коэффициент трения достаточно низок, чтобы сила нагрузки могла поворачивать ходовой винт назад.
Свинцовое винтовое соединение может быть сконфигурировано таким образом, чтобы положительное вращение приводило к положительному перемещению.
Увеличение коэффициента трения выше тангенса угла вывода сделает ходовой винт невозвратным. Приложение силы осевой нагрузки не будет достаточным для перемещения винта.