Пример показывает, как можно чувствовать силы и крутящие моменты, действующие на соединения. Гончарное колесо вращается с кусочно-линейным профилем скорости, удерживая кусок глины от центра. Глина создает динамический дисбаланс, генерируя периодические силы ограничений в соединениях. Вязкое демпфирование учитывает рассеивание энергии на оси.
На возможностях 1 и 2 показаны композитные силы и крутящие моменты, которые можно ощущать в соединениях. К ним относятся ограничительные силы и крутящие моменты, а также общие силы и крутящие моменты, которые являются чистой суммой ограничений, приведения в действие и внутренних компонентов. Компоненты ограничения равны нулю в направлении движения, в то время как приведение в действие и внутренние компоненты равны нулю в ограниченных направлениях.
Если система мультител является избыточной, Simscape™ Multibody™ распределяет ограничительные силы и крутящие моменты над шарнирами, применяя избыточные ограничения. Одним из примеров являются вертикальные ограничительные силы, действующие на сварные соединения ног. Эти силы, показанные на Возможностях 3, складываются с общим весом таблицы. Они почти равны, с лишь небольшими расхождениями среди них из-за асимметрии формы и положения глины.