24-часовая симуляция типа «машина - сеть» (V2G)

Этот пример показывает транспортное средство-сетчатую систему, используемую для регулирования частоты на микрогриде, когда события происходят в течение полного дня. Фазорный режим Специализированных Степеней позволяет быстро моделировать 24-часовой сценарий.

Описание

Микрогрид разделен на четыре важные части: Дизель-генератор, действующий как базовый генератор степени; PV-ферма в сочетании с ветряной электростанцией для производства возобновляемой энергии; V2G система, установленная рядом с последней частью системы, которая является нагрузкой сетки. Размер микрогрид представляет собой общину из тысячи домохозяйств в течение дня низкого потребления весной или осенью. В модели основы 100 электрических транспортных средств, что означает, что существует соотношение 1:10 между автомобилями и домохозяйствами. Это возможный сценарий в обозримом будущем.

Дизель-генератор

Дизель-генератор балансирует потребляемую степень и произведенную степень. Мы можем определить отклонение частоты решетки, посмотрев на скорость ротора его синхронной машины.

Возобновляемая энергия

В этой микрогриде есть два источника возобновляемой энергии. Во-первых, ферма PV производит энергию, пропорциональную трем факторам: размер площади, охватываемой фермой PV, эффективность солнечных панелей и данные о облучении. Во-вторых, упрощенная модель ветряного двигателя производит электрические степени после линейного соотношения с ветром. Когда ветер достигает номинального значения, ветропарк производит номинальную степень. Ветропарк выходит из сети, когда скорость ветра превышает максимальное значение ветра, пока ветер не вернется к своему номинальному значению.

Преобразование автомобиля в сетку

V2G имеет две функции: Управляет зарядом подключенных к нему батарей и использует доступную степень для регулирования сети, когда событие происходит в течение дня. Блок реализует пять различных профилей автомобиля-пользователя:

  • Профиль № 1: Люди собираются работать с возможностью заряжать свой автомобиль на работе

  • Профиль № 2: Люди будут работать с возможностью заряжать свой автомобиль на работе, но с более длительной поездкой

  • Профиль № 3: Люди будут работать без возможности заряжать свой автомобиль на работе

  • Профиль № 4: Люди, остающиеся дома

  • Профиль № 5: Люди, работающие в ночной сдвиг

Груз

Нагрузка состоит из жилой нагрузки и асинхронной машины, которая используется для представления влияния промышленной индуктивной нагрузки (подобной вентиляционной системе) на микрогрид. Жилая нагрузка соответствует профилю потребления с заданным коэффициентом степени. Асинхронная машина управляется квадратным отношением между скоростью ротора и механическим крутящим моментом.

Сценарий

Симуляция длится 24 часов. Солнечная интенсивность следует нормальному распределению, где самая высокая интенсивность достигается в полдень. Ветер сильно изменяется в течение дня и имеет несколько пиков и минимумов. Жилая нагрузка выполняется по типичному шаблону, аналогичной нормальному потреблению в домашних хозяйствах. Потребление является низким днем и увеличивается до пика в течение вечера, и медленно уменьшается в течение ночи. Три события повлияют на частоту сетки в течение дня:

  • Запуск асинхронной машины в начале третьего часа

  • Частичное затенение в полдень, влияющее на производство солнечной степени

  • Поездка на ветряную электростанцию в 22 часа, когда ветер превышает максимально допустимую степень ветра

Симуляция

Запустите модель примера и наблюдайте профиль степени (генерация и потребление) в течение всего дня. Вы можете увидеть вклад каждой системы генерации и влияние системы Vehicle-to-Grid на пиковое регулирование.