AC2 - Вектор пространства PWM VSI индукции 3HP привода двигателя

Этот пример показывает привод асинхронного двигателя PWM VSI с тормозным измельчителем для 3HP двигателя переменного тока.

H.Blanchette, Лос-Анджелес Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)

Описание

Асинхронный двигатель питается инвертором PWM, который строится с использованием Универсального Мостового Блока. Контроллер скорости состоит из ПИ-регулятора, который производит скользящую компенсацию, которая добавляется к скорости ротора в порядок, чтобы вывести командную частоту напряжения статора. Коэффициент постоянного напряжения на герц также применяется к двигателю. Двигатель управляет механической нагрузкой, характеризующейся инерцией J, коэффициентом трения B и крутящим моментом нагрузки TL.

Сигналы тока, скорости и крутящего момента двигателя доступны на выходе блока.

Симуляция

Запустите симуляцию. Можно наблюдать ток статора двигателя, скорость ротора, электромагнитный крутящий момент и напряжение шины постоянного тока на возможностях. Также показаны точки набора скоростей и точки набора крутящих моментов.

В момент времени t = 0 с, точка набора скоростей составляет 1000 об/мин. Как показано фигура 0-10, скорость точно следует за шагом ускорения.

На t = 0,5 с крутящий момент полной нагрузки прикладывается к валу мотора, в то время как скорость мотора все еще растёт до своего конечного значения. Это заставляет электромагнитный крутящий момент увеличиваться до высокого значения и затем стабилизироваться на 11 Н.м, когда увеличение скорости завершено, и двигатель достиг 1000 об/мин.

На t = 1 с точкой набора скоростей изменяется на 1500 об/мин, и электромагнитный крутящий момент снова достигает высокого значения, так что скорость растёт точно на 1800 об/мин/с до 1500 об/мин при полной нагрузке.

При t = 1,5 с механическая нагрузка прошла от 11 Н.м до -11 Н.м, что приводит к стабилизации электромагнитного крутящего момента приблизительно при -11 Н.м вскоре после. Обратите внимание, что напряжение шины постоянного тока увеличивается, так как двигатель находится в режиме торможения. Это увеличение ограничено действием тормозного измельчителя.

Примечания

1) Система степени была дискретизирована с временным шагом 2 us. Контроллер скорости использует шаг расчета 100 us, а модулятор базовых векторов использует шаг расчета 20 us порядка, чтобы симулировать устройство управления микроконтроллером.

2) Для порядка числа точек, хранящихся в памяти возможностей, используется коэффициент десятикратного уменьшения 25.

3) Упрощенная версия модели, использующая инвертор среднего значения, может использоваться путем выбора 'Среднее' в меню 'Уровень детализации модели' графического интерфейса пользователя. Затем временной шаг может быть увеличен до значения шага расчета системы управления. Это может быть сделано путем ввода 'Ts = 20e-6' в рабочей области в случае этого примера. Смотрите также ac2_example_simplified модель.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте