AC8 - Сравнение между детализированными и упрощенными моделями

Этот пример показывает AC8 подробную модель и AC8 среднюю модель во время регулирования скорости.

J-F. Дойон, Л.-А. Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)

Описание

Эта схема использует два AC8 блока библиотеки Specialized Power Systems. Он моделирует пятифазный синхронный привод с постоянными магнитами (PM) с тормозным измельчителем для 4.4kW двигателя. Первый блок устанавливается на модель среднего значения, а второй - на детализированную модель.

Для детальной модели пятифазный синхронный двигатель PM питается инвертором источника напряжения PWM, который строится с помощью Универсального Мостового Блока. Модель среднего значения использует идеальные напряжения и источники токов, чтобы питать синхронный двигатель PM. Цикл управления скорости использует ПИ-регулятор, чтобы создать привязки потока и крутящего момента для блока управления вектора. Блок управления вектора вычисляет пять входных токов линий двигателя, соответствующих ссылкам на поток и крутящий момент, а затем подает двигатель с этими токами с помощью пятифазного регулятора тока.

Токи двигателя, напряжения, скорость и сигналы крутящего момента доступны на выходе блока.

Симуляция

Запустите симуляцию. Можно наблюдать ток статора двигателя, скорость ротора, электромагнитный крутящий момент и напряжение шины постоянного тока на первых возможностях. Также показаны точки набора скоростей и точки набора крутящих моментов. Во вторых возможностях отображаются токи dq и напряжения. Обратите внимание, что все сигналы мультиплексированы, чтобы сравнить две модели.

В момент времени t = 0 с точки уставки скоростей составляет 900 об/мин, и к двигателю прикладывается крутящий момент нагрузки 25 Нм. Обратите внимание, что скорость точно следует за наклоном ускорения.

На t = 0,45 с заданная точка достигается обоими приводами.

На t = 1.2 с точкой набора скоростей изменяется на -900 об/мин.

При t = 2 с. механическая нагрузка проходит от 25 Нм до -25 Нм. Можно наблюдать небольшое нарушение порядка скорости двигателя, которое очень быстро стабилизируется.

При t = 2.1 с. Точки набора скоростей достигается обоими приводами.

Наконец, обратите внимание, как упрощенная модель хорошо реагирует по сравнению с детализированной моделью.

Примечания

Чтобы оценить коэффициент усиления скорости модели среднего значения, смотрите ac8_example_simplified и сравните скорость симуляции с ac8_example.