Этот пример показывает использование шестиступенчатого режима включения для трапеций с номинальным 1kW PMSM, 3000 об/мин и регулируемой скоростью.
Оливье Трембле, Луи-А. Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)
Трехфазный двигатель номинальной мощностью 1 кВт, 500 В постоянного тока, 3000 об/мин питается шестиступенчатым инвертором напряжения. Инвертор является мостом MOSFET библиотеки «Специализированные Степени». Регулятор скорости используется для управления напряжением шины постоянного тока. Сигналы инверторных затворов формируются путем декодирования сигналов эффекта Холла двигателя. Трехфазный выход инвертора прикладывается к обмоткам статора блока PMSM. Крутящий момент нагрузки, приложенный к валу машины, сначала устанавливается на 0, и наступает к его номинальному значению (3 Н.м) при t = 0,1 с.
Используются два циклов управления. Внутренний цикл синхронизирует сигналы инвертора с электродвижущими силами. Внешний контур управляет скоростью двигателя путем изменения напряжения шины постоянного тока.
Наблюдайте форму пилюли токов мотора. Это вызвано шиной постоянного тока, которая прикладывает постоянное напряжение в течение 120 электрических степеней к индуктивности двигателя. Начальный ток высок и уменьшается во время ускорения до номинальной скорости. Когда прикладывается номинальный крутящий момент, ток статора увеличивается, чтобы поддерживать номинальную скорость. Форма волны пиломатериала также наблюдается в сигнале Te электромагнитного крутящего момента. Однако инерция мотора препятствует появлению этого шума в форме волны скорости мотора.
Измените «Коэффициент противо-ЭДС плоскую площадь» двигателя с 120 до 0 и наблюдайте форму волны e_a электродвижущей силы.