Этот пример показывает, как инициализировать трехфазный асинхронный двигатель как часть анализа потока нагрузки. При инициализации асинхронной машины, которая непосредственно соединена с сетью переменного тока, в установившемся состоянии существует одна степень свободы, которая может быть установлена любым крутящим моментом вала, мощностью вала, скоростью двигателя или электроэнергией.
Здесь модель сконфигурирована, чтобы инициализировать доставку 8kW механической степени к нагрузке. Следовательно, переменная потребляемой механической степени на вкладке переменных асинхронного двигателя установлена на -8kW с высоким приоритетом. Скольжение и переменные, генерируемые реальной степенью, не остаются в приоритете. Точно так же, поскольку начальная скорость инерции эквивалентна скольжению, скорость вращения устанавливается на приоритет none. Чтобы помочь конвергенции интиализации, начальное значение устанавливается равным синхронной скорости, а не остается в нуле.
Крутящий момент на валу -8kW делится на синхронную механическую скорость. Это приближение, так как при генерации ожидается некоторое отрицательное скольжение. Ошибка приведет к начальному ускорению инерции. Если требуется повышенная точность, измеренный скольжение из первого моделирования может использоваться, чтобы исправить приложенный крутящий момент вала, и второй запуск симуляции. Однако важно отметить, что эта ошибка в крутящем моменте вала не изменит результаты потока нагрузки для остальной части электрической сети.
Копирайт 2008-2019
Рисунок ниже показывает результаты моделирования после инициализации устойчивого состояния для достижения целей потока нагрузки. Видно, что переходного процесса нет, что указывает на то, что асинхронный двигатель был правильно инициализирован.