Инициализация асинхронного двигателя с потоком нагрузок

Этот пример показывает, как инициализировать трехфазный асинхронный двигатель как часть анализа потока нагрузки. При инициализации асинхронной машины, которая непосредственно соединена с сетью переменного тока, в установившемся состоянии существует одна степень свободы, которая может быть установлена любым крутящим моментом вала, мощностью вала, скоростью двигателя или электроэнергией.

Здесь модель сконфигурирована, чтобы инициализировать доставку 8kW механической степени к нагрузке. Следовательно, переменная потребляемой механической степени на вкладке переменных асинхронного двигателя установлена на -8kW с высоким приоритетом. Скольжение и переменные, генерируемые реальной степенью, не остаются в приоритете. Точно так же, поскольку начальная скорость инерции эквивалентна скольжению, скорость вращения устанавливается на приоритет none. Чтобы помочь конвергенции интиализации, начальное значение устанавливается равным синхронной скорости, а не остается в нуле.

Крутящий момент на валу -8kW делится на синхронную механическую скорость. Это приближение, так как при генерации ожидается некоторое отрицательное скольжение. Ошибка приведет к начальному ускорению инерции. Если требуется повышенная точность, измеренный скольжение из первого моделирования может использоваться, чтобы исправить приложенный крутящий момент вала, и второй запуск симуляции. Однако важно отметить, что эта ошибка в крутящем моменте вала не изменит результаты потока нагрузки для остальной части электрической сети.

Копирайт 2008-2019

Модель

Результаты симуляции из Simscape Logging

Рисунок ниже показывает результаты моделирования после инициализации устойчивого состояния для достижения целей потока нагрузки. Видно, что переходного процесса нет, что указывает на то, что асинхронный двигатель был правильно инициализирован.