Этот пример показывает механическую связь машины системы возбуждения, использующую Simscape™ порты механического вращений.
Гилберт Сибилл, IREQ. Жан-Франсуа Дойон, ETS.
В больших генераторах системы возбуждения обеспечивает небольшая синхронная машина, соединенная с валом синхронного генератора. Выпрямление тока осуществляется с помощью вращающегося диодного моста, установленного на валу генератора, таким образом избегая скользящих звонков для обеспечения степени в поле синхронного генератора.
Синхронный генератор управляется дизельным двигателем с регулированием скорости. Механическая связь генератора, системы возбуждения и дизельного двигателя осуществляется с помощью механических портов вращения Simscape блоков Synchronous Machine.
Эта модель очень похожа на модель power_SM_exciter. Единственное различие заключается в том, что два синхронных блока Machine и дизельный двигатель используют механический вращательный порт для соединения вместе и представляют собой механический вал.
Запустите модель и сравните результаты симуляции с таковыми, полученными с power_SM_exciter моделью. Они должны быть идентичными.
Обратите внимание, что инерция и вязкое трение заданы для каждой системы (в маске блоков Синхронной Машины, и непосредственно к механическому валу для дизельного двигателя). Это не относится к модели power_SM_Excitation, где общая инерция и вязкое трение трех систем должны быть заданы в блоке Synchronous Machine, представляющем генератор.