В этом примере показаны две тестовых обвязок, которые добавляют доверие в том, что PMSM правильно параметризован из таблицы данных. Он также вычисляет эффективность мотора при номинальной скорости и крутящем моменте.
Приведенный ниже тестовая обвязка с номинальными условиями использует значения таблицы данных для демпфирования и трения плюс добавляет дополнительный линейный демпфер, который имеет размер, позволяющий достичь номинального крутящего момента при вращении с номинальной скоростью. Три источника тока обеспечивают номинальный ток. Эта тестовая обвязка проверяет, что двигатель способен выдавать номинальный крутящий момент при номинальной скорости, а также определяет эффективность мотора.
Тестовая обвязка условий остановки повторяет событие останова, эффективно замыкая механические соединения R и C через датчик крутящего момента. Крутящий момент, измеренный датчиком крутящего момента, проверяется на соответствие значению таблицы данных для крутящего момента остановки. Неправильный крутящий момент остановки может указывать на неправильное значение постоянной крутящего момента, возможно, из-за того, что соглашение об измерении не было определено в таблице данных.
График ниже генерируется из номинальных условий и проверяет тестовую обвязку что двигатель способен выдавать номинальный крутящий момент с номинальной скоростью, а также определяет эффективность мотора.
График ниже подтверждает, что моделируемый крутящий момент останова равен крутящему моменту останова таблицы данных.