Коммутируемый реактивный двигатель, параметризованный данными КЭМ

Этот пример показывает, как создать модель Переключенного Реактивного Двигателя (SRM). Пользовательский Simscape™ составной компонент используется, чтобы создать три пары полюсов статора с помощью Simscape Electrical™ FEM-параметризованного привода вращательного действия в качестве основы компонента. Состояния входных контактов (реверс, включение/выключение) управляют крутящим моментом, приложенным к валу мотора.

Модель

Трехкомпонентная мостовая подсистема

Результаты симуляции из Simscape Logging

График ниже показывает поведение двигателя, когда сигналы управления на входных контактах преобразователя изменяются. Знак крутящего момента, который двигатель применяет к своему валу, управляется обратным сигналом. Если сигнал включения/выключения установлен в 0, двигатель не применяет крутящий момент к валу мотора. В этом тесте, после того, как сигнал включения/выключения установлен в нуль, вал мотора замедляется из-за вязкого трения, приложенного к валу.

График ниже показывает поведение двигателя в течение очень короткого периода времени, так что можно наблюдать эффект крутящего момента, приложенного каждой обмоткой. Очень небольшая пульсация скорости двигателя может наблюдаться, когда отдельные обмотки возбуждаются и обесточиваются.

На графиках ниже показаны данные, используемые для параметризации двигателя. Построены интерполяционные таблицы для редактирования потока и крутящего момента двигателя, зависящих от угла и тока.