Типы сущностей возвращаются как вектор, длина которого совпадает с количеством типов сущностей. Каждый векторный элемент является структурой, содержащей свойства типа сущности:
Получите типы сущностей entity1 и entity2 для системы дискретных событий, obj.
function entityTypes = getEntityTypesImpl(obj)
% Define entity type 'type1' with inherited data type, dimension% and complexity
t1 = obj.entityType('type1');
% Define entity type 'type2' with specified data type ('mybus'),% default dimension and complexity (i.e. scalar real values)
t2 = obj.entityType('type2', 'mybus');
% Define entity type 'type3' with specified data type ('double'),% dimension (2 by 3 matrix), and complexity (complex)
t3 = obj.entityType('type3', 'double', [2 3], true);
entityTypes = [t1, t2, t3];
end
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.