NA-MAAB - a, b, c
JMAAB - a, b, c
Все
Метки сигнальных линий и метки шины не должны перекрывать другие метки, сигнальные линии или блоки.
Неприменимо
Метки сигнальных линий и метки шины не перекрывают другие метки, сигнальные линии или блоки.
Метки сигнальных линий и метки шины перекрывают другие метки, сигнальные линии или блоки.
Метки сигнальных линий и этикетки шин должны располагаться ниже сигнальных линий.
Неприменимо
Метки сигнальных линий и метки шины находятся ниже сигнальных линий.
Метки сигнальной линии и метки шины находятся над сигнальной линией.
Метки сигнальных линий и меток шины должны располагаться в начале соединения.
Неприменимо
Метки сигнальной линии и метки шины расположены в источник сигнальной линии.
Метки сигнальной линии и метки шины расположены в месте назначения соединения сигнальной линии.
Идентификатор подраздела a:
Соблюдение этого правила предотвращает путаницу с соответствующими именами, сигнальными линиями и шинами, что улучшает читаемость модели.
Sub ID b, c:
Последовательное положение метки предотвращает путаницу с соответствующими метками, сигнальными линиями и шинами, что улучшает читаемость модели.
Проверка Model Advisor: Проверяйте поток сигналов в модели Проверяйте положение меток сигнала (Simulink Check)
R2020a
Руководство JMAAB db_0097, которое доступно в Руководствах по моделированию алгоритма управления с использованием MATLAB, Simulink и Stateflow на MathWorks® веб-сайт.