Методы коллбэка C++ могут потребовать создания постоянных объектов C++, то есть объектов, которые продолжают существовать после выхода из метода. Для примера методу коллбэка может потребоваться доступ к объекту, созданному во время предыдущего вызова. Или одному из методов коллбэка может потребоваться доступ к объекту, созданному другим методом коллбэка. Чтобы создать постоянные объекты C++ в вашей S-функции:
Создайте рабочий вектор указателя, чтобы удерживать указатели на постоянный объект между вызовами метода:
static void mdlInitializeSizes(SimStruct *S) { ... ssSetNumPWork(S, 1); // reserve element in the pointers vector // to store a C++ object ... }
Сохраните указатель на каждый объект, который вы хотите быть постоянным, в рабочем векторе указателя:
static void mdlStart(SimStruct *S) { ssGetPWork(S)[0] = (void *) new counter; // store new C++ object in the } // pointers vector
Найдите указатель в любом последующем вызове метода для доступа к объекту:
static void mdlOutputs(SimStruct *S, int_T tid) { counter *c = (counter *) ssGetPWork(S)[0]; // retrieve C++ object from real_T *y = ssGetOutputPortRealSignal(S,0); // the pointers vector and y[0] = c->output(); // use member functions of } // the object
Уничтожать объекты, когда симуляция заканчивается:
static void mdlTerminate(SimStruct *S) { counter *c = (counter *) ssGetPWork(S)[0]; // retrieve and destroy C++ delete c; // object in the termination } // function