port_label

Нарисуйте метку порта на значке маскированной подсистемы

Синтаксис

port_label('port_type', port_number, 'label')
port_label('port_type', port_number, 'label', 'texmode', 'on')

Описание

port_label ('port_type', port_number, 'label') рисует метку на порте. Допустимые значения для port_type включить следующее.

ЗначениеОписание

input

Simulink® входной порт

output

Выходной порт Simulink

lconn

Порт соединения физического моделирования на левой стороне маскированной подсистемы

rconn

Порт соединения физического моделирования на правой стороне маскированной подсистемы

Enable

Пометьте порт включения в маскированной Triggered или Enabled and Triggered подсистеме.

trigger

Пометьте порт триггера в маскированной Triggered или Enabled and Triggered подсистеме.

action

Пометьте порт действия в маскированном Switch Case Action Subsystem.

Входной параметр port_number является целым числом, и label - текст, задающий метку порта.

Примечание

Метки портов физического моделирования назначаются на основе номинального местоположения порта. Если маскированная подсистема была повернута или развернута, например, порт, помеченный как 'lconn' как port_type может не отображаться в левой части блока.

port_label ('port_type', port_number, 'label',' texmode ',' on ') позволяет использовать команды форматирования TeX в label. Команды форматирования TeX позволяют включать символы и греческие буквы в метку порта. Для получения информации о командах форматирования TeX, поддерживаемых программным обеспечением Simulink, см. раздел Интерпретатор.

Примечание

Simulink не поддерживает команды форматирования LaTex.

Примеры

Команда

port_label('input', 1, 'a')

определяет a как метка порта входа 1.

Команда

port_label('Enable','En')

определяет En как метка Enable port.

Команда

port_label('trigger','Tr')

определяет Tr как метка порта триггера.

Команда

port_label('action','Switch():')

определяет Switch(): как метка порта действия.

Команда

port_label('trigger','\surd m','interpreter','tex')

определяет метку триггерного порта с интерпретацией TeX.

Команды

disp('Card\nSwapper');
port_label('input',1,'\spadesuit','texmode','on');
port_label('output',1,'\heartsuit','texmode','on');

рисуйте символы игральных карт в качестве меток портов маскированной подсистемы.

См. также

| |

Представлено до R2006a