Нарисуйте метку порта на значке маскированной подсистемы
port_label('port_type
',port_number
, 'label'
) port_label('port_type
',port_number
, 'label
', 'texmode', 'on')
port_label (
рисует метку на порте. Допустимые значения для 'port_type
', port_number
, 'label
')
включить следующее.port_type
Значение | Описание |
---|---|
| Simulink® входной порт |
| Выходной порт Simulink |
| Порт соединения физического моделирования на левой стороне маскированной подсистемы |
| Порт соединения физического моделирования на правой стороне маскированной подсистемы |
| Пометьте порт включения в маскированной Triggered или Enabled and Triggered подсистеме. |
| Пометьте порт триггера в маскированной Triggered или Enabled and Triggered подсистеме. |
| Пометьте порт действия в маскированном Switch Case Action Subsystem. |
Входной параметр port_number
является целым числом, и label
- текст, задающий метку порта.
Примечание
Метки портов физического моделирования назначаются на основе номинального местоположения порта. Если маскированная подсистема была повернута или развернута, например, порт, помеченный как 'lconn'
как port_type
может не отображаться в левой части блока.
port_label (
позволяет использовать команды форматирования TeX в 'port_type
', port_number
, 'label
',' texmode ',' on ')label
. Команды форматирования TeX позволяют включать символы и греческие буквы в метку порта. Для получения информации о командах форматирования TeX, поддерживаемых программным обеспечением Simulink, см. раздел Интерпретатор.
Примечание
Simulink не поддерживает команды форматирования LaTex.
Команда
port_label('input', 1, 'a')
определяет a
как метка порта входа 1.
Команда
port_label('Enable','En')
определяет En
как метка Enable port.
Команда
port_label('trigger','Tr')
определяет Tr
как метка порта триггера.
Команда
port_label('action','Switch():')
определяет Switch():
как метка порта действия.
Команда
port_label('trigger','\surd m','interpreter','tex')
определяет метку триггерного порта с интерпретацией TeX.
Команды
disp('Card\nSwapper'); port_label('input',1,'\spadesuit','texmode','on'); port_label('output',1,'\heartsuit','texmode','on');
рисуйте символы игральных карт в качестве меток портов маскированной подсистемы.