Send, Message Send

Создание и отправка сообщения

  • Библиотека:
  • Simulink/Сообщения и события

    SimEvents

  • Send block

Описание

Блок Send считывает значение входного сигнала и отправляет сообщение, которое несет это значение. При коммуникации на основе сообщений сообщение является представляющим интерес дискретным элементом, который несет данные любого типа, который поддерживает Simulink. Send и Message Send блоки являются идентичными блоками.

Порты

Вход

расширить все

Input port, позволяющий блоку отправлять сообщение. Для любого входного значения, которое больше 0 отправка включена. Для любого значения, меньшего или равного 0отправка отключена.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите поле, помеченное Show enable port.

Типы данных: double

Этот блок принимает входы любого типа, который Simulink® поддерживает, включая перечисленные типы, и преобразует входной сигнал в сообщение. Для получения дополнительной информации см. «Типы данных, поддерживаемые Simulink».

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point

Выход

расширить все

Блок выводит сообщение с постоянным приоритетом 20.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point

Параметры

расширить все

Установите этот флажок, чтобы отобразить порт включения. Для любого входного значения, которое больше 0 отправка включена. Для любого значения, меньшего или равного 0отправка отключена.

Программное использование

Параметры блоков: ShowEnablePort
Тип: Вектор символов
Значения: 'on' | 'off'
По умолчанию: 'off'

Примеры моделей

Характеристики блоков

Типы данных

Boolean | bus | double | enumerated | fixed point | integer | single | string

Прямое сквозное соединение

no

Многомерные сигналы

yes

Сигналы переменного размера

no

Обнаружение пересечения нулем

no

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.

См. также

(SimEvents)

Введенный в R2016a