В этом примере показаны два случая, когда вы можете использовать Simulink ® для моделирования переменных явлений задержки транспорта.
Фигура 1: Иллюстрация автомобиля со скоростью v (t).
Машина курсирует по дороге со скоростью v (t). На переднем колесе установлен датчик для измерения вертикального хода Hi (t) переднего колеса, вызванного профилем дороги. Если колеса и дорога никогда не теряют контакт, то вертикальное перемещение заднего колеса, Ho (t), можно рассматривать как переменную задержку транспортировки Hi (t), которая определяется длиной L между двумя колесами и скоростью v (t).
Фигура 2: Вертикальное перемещение колес.
Фигура 3. Иллюстрация трубопровода фиксированной длины.
Несжимаемый поток проходит через трубопровод длины L со скоростью v (t). На входе температура потока Ti. Мы можем смоделировать температуру на выходе To как переменную задержку транспортировки Ti. В момент t = 0 трубопровод пуст и пока t = 2, потока на выходе нет. Таким образом, выходная температура перед t = 2 является начальной выходной температурой.
Фигура 4: Несжимаемый поток через трубопровод фиксированной длины.