Name - Имя символа в исходном коде вектор символов
Имя символа в исходном коде, заданное как вектор символов.
Типы данных: character
PortNumber - Номер порта скалярное целое число
Номер порта, заданный как скалярное целое число. Для входных и выходных символов, PortNumber указывает индекс порта на блоке. Для символов параметров, PortNumber указывает порядок отображения символа в маске параметров блоков.
Size - Размеры символа '1' (по умолчанию) | вектор символов
Размер данных о символе, заданный как вектор символов, содержащая скаляр целое число. Блок C Function поддерживает только скаляры и векторы. Матрицы и массивы с более высоким измерением не поддерживаются. Для определения размера выхода можно использовать выражение size. Использование -1 чтобы наследовать размер.
Типы данных: character
Type - Тип данных символа 'double' (по умолчанию) | вектор символов
Тип данных символа, заданный как вектор символов, который вычисляет числовой тип числовых данных или как Simulink.AliasType объект.
Пример: mySymbol.DataType = 'int32'
Типы данных: char
Scope - Возможности символа 'Input' (по умолчанию) | 'Output' | 'Persistent' | 'Parameter' | 'Constant'
Возможности символа в виде одного из следующих значений.
Input - Входной символ в блок C Function.
Output - Выход символа в блок C Function.
Parameter - Задайте символ как параметр. Имя параметра определяется Label свойство символа.
Persistent - Определите символ как постоянные данные.
Вы можете задать пустой указатель с помощью Persistent возможности в блоке C Function. Пустой указатель - это указатель, который может хранить данные любого типа, которые вы создаете или выделяете.
Constant - Определите символ как константу, используя размер значения или числовые выражения.
Типы данных: character
Label - Метка символа вектор символов
Метка символа, заданная как вектор символов. Для символов с заданной возможностями Input или Outputэта метка отображается как имя порта на блоке. Для символов с заданной возможностями Parameter, эта метка является меткой, которая появляется в маске параметров блоков. Если возможности Constant, метка является постоянным выражением. Вы не можете задать метку для Persistent символы.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.