Name - Имя символа в исходном коде вектор символов
Имя символа в исходном коде, заданное как вектор символов.
Типы данных: character
PortNumber - Номер порта скалярное целое число
Номер порта, заданный как скалярное целое число. Для входных и выходных символов, PortNumber указывает индекс порта на блоке. Для символов параметров, PortNumber указывает порядок отображения символа в маске параметров блоков.
Size - Размеры символа '1' (по умолчанию) | вектор символов
Размер данных о символе, заданный как вектор символов, содержащая скаляр целое число. Блок C Function поддерживает только скаляры и векторы. Матрицы и массивы с более высоким измерением не поддерживаются. Для определения размера выхода можно использовать выражение size. Использование -1 чтобы наследовать размер.
Типы данных: character
Type - Тип данных символа 'double' (по умолчанию) | вектор символов
Тип данных символа, заданный как вектор символов, который вычисляет числовой тип числовых данных или как Simulink.AliasType объект.
Пример: mySymbol.DataType = 'int32'
Типы данных: char
Scope - Возможности символа 'Input' (по умолчанию) | 'Output' | 'Persistent' | 'Parameter' | 'Constant'
Возможности символа в виде одного из следующих значений.
Input - Входной символ в блок C Function.
Output - Выход символа в блок C Function.
Parameter - Задайте символ как параметр. Имя параметра определяется Label свойство символа.
Persistent - Определите символ как постоянные данные.
Вы можете задать пустой указатель с помощью Persistent возможности в блоке C Function. Пустой указатель - это указатель, который может хранить данные любого типа, которые вы создаете или выделяете.
Constant - Определите символ как константу, используя размер значения или числовые выражения.
Типы данных: character
Label - Метка символа вектор символов
Метка символа, заданная как вектор символов. Для символов с заданной возможностями Input или Outputэта метка отображается как имя порта на блоке. Для символов с заданной возможностями Parameter, эта метка является меткой, которая появляется в маске параметров блоков. Если возможности Constant, метка является постоянным выражением. Вы не можете задать метку для Persistent символы.
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.