Пакет: Simulink.lookuptable
Суперклассы:
Сконфигурируйте данные набора интервалов для объекта интерполяционной таблицы
Объект Simulink.lookuptable.Evenspacing
класс хранит информацию о наборе интервалов между событиями для интерполяционной таблицы. Объект находится в Evenspacing
свойство Simulink.LookupTable
объект.
Можно использовать Simulink.LookupTable
объекты для хранения и конфигурирования интерполяционной таблицы для генерации кода ASAP2 и AUTOSAR.
Чтобы представлять несколько наборов точек по оси Х для многомерной интерполяционной таблицы, сохраните вектор Simulink.lookuptable.Evenspacing
объекты в Evenspacing
свойство Simulink.LookupTable
объект.
Когда вы создаете Simulink.LookupTable
объект и задать BreakpointSpecification
на 'Even spacing'
, а Simulink.lookuptable.Evenspacing
объект появляется как значение Breakpoints
свойство.
Чтобы создать больше Simulink.lookuptable.Evenspacing
объекты для Simulink.LookupTable
объект, используйте этот метод:
Доступ к Breakpoints
свойство путем определения индекса вектора.
Как создать Simulink.lookuptable.Evenspacing
можно задать значение любого из свойств объекта. The Simulink.LookupTable
объект создает Simulink.lookuptable.Evenspacing
объект со значениями свойств по умолчанию и устанавливает заданное свойство.
Значение Breakpoints
свойство является массивом Simulink.lookuptable.Evenspacing
объекты. Каждый встроенный объект представляет один набор точек по оси Х.
Например, предположим, что вы создаете Simulink.LookupTable
объект с именем myLUTObj
. Чтобы создать больше наборов точек по оси Х, получите доступ к Breakpoints
свойство путем определения скалярных индексов для FirstPoint
и Spacing
свойства. Чтобы создать более четные интервалы между наборами точек по оси Х, обновите объект с помощью этой пары свойств:
LUTObj.Breakpoints(1).FirstPoint=-1; LUTObj.Breakpoints(1).Spacing=2; LUTObj.Breakpoints(1).FirstPoint=-2; LUTObj.Breakpoints(1).Spacing=1; LUTObj.Breakpoints(1).FirstPoint=-5; LUTObj.Breakpoints(1).Spacing=2;
Объект myLUTObj
создает дополнительные Simulink.lookuptable.Evenspacing
объекты и устанавливает FirstPoint
и Spacing
свойства каждого объекта. LUTObj
теперь сохраняет информацию для трех наборов точек по оси Х.
Значение. Чтобы узнать, как классы значений влияют на операции копирования, см. раздел «Копирование объектов».