Этот пример показывает, как симулировать электрическую систему транспортного средства с помощью Simulink ® и Simscape Electrical™.
Моделируемая система состоит из нескольких компонентов. Основным источником степени является двигатель внутреннего сгорания (IC), который управляет валом генератора переменного тока. Генератор переменного тока производит степень. Трио диодов выпрямляет ток переменного тока, генерируемый генератором переменного тока, в ток постоянного тока, который подается на поле генератора переменного тока. Лампа индикации загорается, когда система включена, и генератор переменного тока не выдает степень. Выпрямительный мост преобразует степень переменного тока в степень постоянного тока. Сглаживающий конденсатор, датчик напряжения, батарея и нагрузки транспортного средства соединяются с шиной постоянного тока.
Генератор переменного тока является трехфазной синхронной машиной с током возбуждения, регулируемым для обеспечения управления напряжением шины постоянного тока. Это моделируется с помощью блока Synchronous Machine Round Rotor.
Трехфазный выход переменного тока генератора переменного тока подается на 6-импульсный выпрямительный мост, чтобы получить постоянное напряжение, необходимое для зарядки аккумулятора автомобиля и для питания баланса электрической системы автомобиля.
Когда двигатель IC выключен, батарея подает ток на обмотку возбуждения генератора переменного тока. Индикаторная лампа включена.
Когда двигатель IC запускается, генератор переменного напряжения начинает создавать напряжение, и трио диода будет проводить и пусть ток течет к обмотке возбуждения генератора переменного тока. Индикаторная лампа затем отключается.
Когда напряжение шины постоянного тока достигает верхнего предела напряжения (что составляет 14,5 В в модели), ток, протекающий в поле генератора переменного тока, обходится. В результате напряжение шины постоянного тока уменьшается. Если он достигает нижнего предела напряжения (что составляет 13,5 В в модели), трио диода снова соединяется с обмоткой возбуждения.