Этот пример описывает прыгающий на твердую поверхность мяч.
Когда вы запускаете Solver Profiler на этой модели, модель симулирует в 2898
и что он запускает 67
события пересечения нуля. Чтобы выделить события пересечения нуля на графике размера шага, щелкните вкладку Zero Crossing и выберите блок, который вызывает событие.
Результат показывает, что, когда мяч падает на твердую поверхность, он прыгает 67 раз, прежде чем прийти к остановке. Решатель сбрасывается после каждого отскока, увеличивая вычислительную нагрузку. Наличие многих сбросов повышает точность за счет расчета нагрузки. Поэтому важно знать этот компромисс при моделировании.
Если бы эта конструкция моделирования принадлежала большей модели, Solver Profiler помог бы вам найти ее. Затем можно было бы изменить модель, чтобы улучшить эффективность решателя. Например, можно принять решение уменьшить точность динамики контакта путем увеличения коэффициента затухания, что уменьшило бы количество событий отскока. Увеличение демпфирования со 100 до 500 заставляет мяч прыгать только 13
раз, позволяя симуляции выполнить только в 669
шаги.