Динамика аппарата Визуализация с живым задним зеркалом Изображение

Этот пример расширяет vr_octavia пример, чтобы показать способность блока VR Sink обрабатывать видеопоток на входе.

В виртуальном мире на месте левого заднего зеркала транспортного средства определяется VRML97 карта текстуры PixelTexture. 2D изображение с точки зрения, расположенное в том же положении (если смотреть назад), зеркально отражается и закольцовывается назад в тот же виртуальный мир и проецируется на заднее зеркальное стекло - создавая впечатление живого отражения.

Текстурное изображение может иметь различные форматы (соответствующие доступным определениям SFImage согласно VRML97 стандарту), в этом случае мы используем изображение RGB, которое имеет тот же формат, что и выход из блока VR в Video. Обратите внимание, что в файле VRML, сопоставленном со сценой, можно задать только тривиальную текстуру (в нашем случае - шахматную доску 4х4 пикселя), которая будет изменяться во время симуляции в соответствии с текущим размером сигнала на входе.