vrdemo_panel пример показывает использование объектов измерения, которые доступны в библиотеке 3D World Editor Components. Эти объекты объединяют датчики VRML, значения которых могут быть считаны в Simulink ® исходным блоком VR с логикой (реализованной с помощью скриптов VRML и маршрутов), которая изменяет их визуальный внешний вид на основе пользовательского ввода.
Панель управления содержит кнопку, кнопку переключателя, тумблер и область выбора 2D уставки. Выходы этих элементов считываются в модель Simulink и впоследствии либо отображаются с использованием стандартных приемников, либо используются в качестве входов блоков, которые управляют некоторыми объектами в виртуальном мире.
Кнопка, кнопка переключателя и тумблер имеют выходы состояния, которые имеют логический тип. Их значения отображаются с помощью возможности.
Два выхода области уставки 2D используются для достижения желаемого поведения. Значение «SetPoint_Changed» eventOut постоянно обновляется, когда указатель мыши находится над областью датчика. Это значение запускается вторым выходом - «isActive», который верен только при нажатии кнопки указателя. Срабатывающее значение - координаты активной точки на плоскости датчика отображаются с помощью XY Graph и отправляются обратно в виртуальный мир двумя способами - как положение маркера зеленого конуса и как текст, отображаемый на панели управления с помощью строчного сигнала Simulink.