vrworld/save

Запись виртуального мира в файл 3D виртуального мира

Синтаксис

save(vrworld_object,file)
save(vrworld_object,file,'-export')
save(vrworld_object,file,'-nothumbnail')
save(vrworld_object,file,'-export','-nothumbnail')

Аргументы

vrworld_object

vrworld объект, представляющий виртуальный мир

file

Имя файла 3D виртуального мира, заданное как строка. Можно задать .wrl (VRML), .x3dv (с кодировкой XML) или .x3d (X3D в классическом или XML формате) файл.

'-export'

Сохраняет полную копию виртуального мира, включая все используемые миром ресурсы, расположенные относительно экспортированного местоположения виртуального мира. Ресурсы включают элементы виртуального мира, такие как текстуры и ресурсы из библиотеки Simulink 3D Editor. Эта опция поддерживает использование Simulink® 3D Animation™ виртуальный мир вне Simulink 3D Animation.

'-nothumbnail'

Подавьте создание миниатюрного изображения, используемого для предварительного просмотра в виртуальном мире.

Описание

The save метод сохраняет текущий виртуальный мир в файл VRML97 или X3D файл, основываясь на расширении файла (.wrl , .x3dv, или .x3d), что вы задаете. Виртуальный мир должен быть открыт для вас, чтобы использовать этот метод.

Если виртуальный мир связан с файлом VRML, он может быть сохранен в форматах VRML или X3D. Если виртуальный мир связан с файлом X3D, он может быть сохранен только в один из X3D форматов файлов.

Если вы задаете файл VRML, полученный файл является VRML97 совместимым UTF-8 закодированным текстовым файлом.

Линии изрезаны с помощью пространств. Концы линий кодируются как CR-LF или LF, согласно локальной системе по умолчанию. Значения разделяются пространствами.

Вы можете использовать дополнительный '-export' и '-nothumbnail' аргументы либо сами по себе, либо вместе, в дополнение к необходимым vrworld_object и file аргументы.

Представлено до R2006a