Запись виртуального мира в файл 3D виртуального мира
save(vrworld_object,file) save(vrworld_object,file,'-export') save(vrworld_object,file,'-nothumbnail') save(vrworld_object,file,'-export','-nothumbnail')
|
|
| Имя файла 3D виртуального мира, заданное как строка. Можно задать |
| Сохраняет полную копию виртуального мира, включая все используемые миром ресурсы, расположенные относительно экспортированного местоположения виртуального мира. Ресурсы включают элементы виртуального мира, такие как текстуры и ресурсы из библиотеки Simulink 3D Editor. Эта опция поддерживает использование Simulink® 3D Animation™ виртуальный мир вне Simulink 3D Animation. |
| Подавьте создание миниатюрного изображения, используемого для предварительного просмотра в виртуальном мире. |
The save
метод сохраняет текущий виртуальный мир в файл VRML97 или X3D файл, основываясь на расширении файла (.wrl
, .x3dv
, или .x3d
), что вы задаете. Виртуальный мир должен быть открыт для вас, чтобы использовать этот метод.
Если виртуальный мир связан с файлом VRML, он может быть сохранен в форматах VRML или X3D. Если виртуальный мир связан с файлом X3D, он может быть сохранен только в один из X3D форматов файлов.
Если вы задаете файл VRML, полученный файл является VRML97 совместимым UTF-8 закодированным текстовым файлом.
Линии изрезаны с помощью пространств. Концы линий кодируются как CR-LF или LF, согласно локальной системе по умолчанию. Значения разделяются пространствами.
Вы можете использовать дополнительный '-export'
и '-nothumbnail'
аргументы либо сами по себе, либо вместе, в дополнение к необходимым vrworld_object
и file
аргументы.
Закройте и удалите объект vrworld | vrworld/edit
| vrworld/open
| vrworld/reload