Для установки оборудования интерфейса протокола Ethernet шины PCI на целевой компьютер Speedgoat смотрите веб-сайт Speedgoat по адресу www.speedgoat.com.
Чтобы сконфигурировать оборудование Ethernet целевого компьютера, выполните следующие действия.
Если целевой компьютер уже содержит одну или несколько плат Ethernet, для получения списка этих плат Ethernet см. документацию к целевой машине Speedgoat.
Присвойте статический IP-адрес карте Ethernet целевого компьютера при помощи Simulink® Real-Time™ Explorer.
В отличие от целевого компьютера, плата компьютера разработчика сетевого адаптера может иметь адрес протокола динамического строения хоста (DHCP) и может быть получена из сети. Сконфигурируйте сервер DHCP для резервирования статических IP-адресов, чтобы предотвратить назначение этих адресов другим системам.
Подключите целевой компьютер карту Ethernet к локальной сети с помощью неэкранированного кабеля с витой парой (UTP).
Можно непосредственно подключить компьютеры при помощи кроссовера UTP кабеля с RJ45 разъемами. Оба компьютера должны иметь статические IP-адреса. Если у компьютер разработчика есть вторая плата сетевого адаптера, эта плата может иметь DHCP-адрес.
Чтобы создать и загрузить приложение реального времени с помощью установленной платы Ethernet, сначала укажите свойства окружения для компьютеров компьютеров разработчика и целевых компьютеров. Прежде чем вы начнете, спросите у системного администратора следующие сведения об IP-адресе целевого компьютера и маске подсети. Эта процедура настраивает протокол Ethernet для целевого компьютера по умолчанию TargetPC1
:
Откройте Simulink Real-Time Explorer.
На панели Targets Tree выберите целевой компьютер TargetPC1
а затем нажмите кнопку Change IP Address.
Настройте New IP Address и New Netmask поля в диалоговом окне Configure Target Computer IP Address (Настройка IP-адреса целевого компьютера). Нажмите OK.
Щелкните метку Disconnected, переключая ее на Connected.
Можно также сконфигурировать протокол Ethernet целевого компьютера с помощью команд MATLAB. Для получения дополнительной информации смотрите Targets
функции объекта и примеры.