Эта модель показывает изменение классической игры в tic-tac-toe с интересным поворотом. Считаются только последние три хода каждого игрока. Таким образом, пользователь должен также принять во внимание порядок, в котором соперник сыграл последние несколько ходов. Это добавляет нетривиальный поворот в геймплей.
Модель показывает несколько графиков Stateflow ®, взаимодействующих друг с другом. Он показывает, как сильно основанная на событиях логика может быть получена естественным образом в Stateflow. В нем также описывается семантика Stateflow, такая как параллельные подсостояния, графические функции и handle-графика MATLAB ® из Stateflow. Модель разделена на несколько подсистем, которые естественно отделяют управление игрой от ввода-вывода. Это позволяет повторно использовать код Stateflow, сгенерированный из диаграммы управления игрой, в компоненте оборудования.
Пользовательский интерфейс реализован как фигура MATLAB, которая взаимодействует с симуляцией Stateflow. Функции обратного вызова кнопки управляют входами к диаграмме Stateflow.