Картографический двигатель и электроника привода, работающая в режиме управления крутящим моментом
Блоксет силовых агрегатов/Двигатели/Электродвигатели и инверторы
Динамика автомобиля Blockset/Powertrain/Propulsion
Блок Mapped Motor реализует отображенный двигатель и приводную электронику, работающую в режиме управления крутящим моментом. Выходной крутящий момент отслеживает ссылку крутящего момента и включает в себя постоянную времени отклика двигателя и отклика привода. Используйте блок для быстрых симуляций уровня системы, когда вы не знаете подробных параметров двигателя, например, для исследований мощности двигателя и компромисса крутящего момента. Блок принимает, что колебания скорости из-за механической нагрузки не влияют на отслеживание крутящего момента двигателя.
Можно задать:
Строение порта - Входной крутящий момент или скорость.
Электрический крутящий момент области значений - огибающая скорости крутящего момента или максимальная мощность и крутящий момент мотора.
Электрические потери - Одна рабочая точка, измеренная эффективность или измеренные потери. Если у вас есть основанные на модели Toolbox™ калибровки, можно виртуально калибровать измеренные таблицы потерь.
Чтобы задать область значений крутящего момента и скорости, которые позволяет блок, на вкладке Electrical Torque, для Parametrized by, выберите одну из этих опций.
Настройка | Реализация блока |
---|---|
Tabulated torque-speed envelope | Область значений, заданный как набор точек данных скорости и соответствующих значений максимального крутящего момента. |
Maximum torque and power | Область значений, заданный с максимальным крутящим моментом и максимальной степенью. |
Для любого метода блок реализует огибающую, подобную этому.
Чтобы задать электрические потери, на вкладке Electrical Losses, для Parameterize losses by, выберите одну из следующих опций.
Настройка | Реализация блока |
---|---|
Single efficiency measurement | Сумма этих членов, измеренная в одной точке измерения:
|
Tabulated loss data | Интерполяционная таблица потерь, которая является функцией скоростей двигателя и крутящих моментов нагрузки. Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, щелкните Calibrate Maps, чтобы виртуально калибровать интерполяционные таблицы 2D с помощью измеренных данных. |
Tabulated loss data with temperature | Интерполяционная таблица потерь, которая является функцией скоростей двигателя, крутящих моментов нагрузки и рабочей температуры. Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, щелкните Calibrate Maps, чтобы виртуально калибровать интерполяционные таблицы 3D с помощью измеренных данных. |
Tabulated efficiency data | 2D эффективность интерполяционную таблицу, которая является функцией скоростей и крутящих моментов нагрузки двигателя:
|
Tabulated efficiency data with temperature | 3D эффективность интерполяционную таблицу, которая является функцией скоростей, крутящих моментов нагрузки и рабочей температуры мотора:
|
Для наилучшей практики используйте Tabulated loss data
вместо Tabulated efficiency data
:
Эффективность становится плохо заданным для нулевой скорости или нулевого крутящего момента.
Вы можете принять во внимание фиксированные потери, которые все еще присутствуют для нулевой скорости или крутящего момента.
Примечание
Из-за потерь системы двигатель может потреблять ток, когда крутящий момент двигателя равен нулю.
Если у вас есть Model-Based Calibration Toolbox, можно виртуально калибровать интерполяционные таблицы измеренных потерь.
На вкладке Electrical Losses установите Parameterize losses by значение:
Tabulated loss data
Tabulated loss data with temperature
Нажмите Calibrate Maps.
Диалоговое окно проходит через эти задачи.
Задача | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Импорт данных о потерях | Импортируйте эти данные о потерях из файла. Для примера откройте Для получения дополнительной информации смотрите Использование данного (Model-Based Calibration Toolbox).
Сбор данных о двигателе в установившихся рабочих условиях. Данные должны охватывать частоту вращения, крутящий момент и температурную область значений. Чтобы фильтровать или редактировать данные, выберите Edit in Application. Откроется окно Model-Based Calibration Toolbox Data Editor. | ||||||
Сгенерируйте модели отклика | Model-Based Calibration Toolbox использует планы тестирования, чтобы подгонять данные к гауссовским моделям процесса (GPM). Чтобы оценить или настроить подгонку модели отклика, выберите Edit in Application. Откроется браузер модели на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox Model Browser). Для получения дополнительной информации смотрите Оценку модели ( Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||
Сгенерируйте калибровку | Model-Based Calibration Toolbox калибрует модели отклика и генерирует калиброванные таблицы. Чтобы оценить или настроить калибровку, выберите Edit in Application. Откроется браузер CAGE на основе модели (Model-Based Calibration Toolbox CAGE). Для получения дополнительной информации см. Раздел «Интерполяционные таблицы калибровки» (Model-Based Calibration Toolbox). | ||||||
Обновление параметров блоков | Обновите эти параметры с помощью калибровки.
|
Блок вычисляет ток батареи, используя механическую степень, потери степени и напряжение батареи. Положительный ток указывает на разряд батареи. Отрицательный ток указывает на заряд батареи.
В уравнении используются эти переменные.
BattVolt | Напряжение батареи |
MechPwr | Механическая степень |
PwrLoss | Потеря степени |
BattCurr | Ток батареи |
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая степень | Pmot | |
PwrBus | Электрическая степень | Pbus | |||
| PwrLoss | Степени мотора | Ploss | ||
| PwrStoredShft | Степень двигателя сохранена | Pstr |
В уравнениях используются эти переменные.
Te | Крутящий момент на выходе валу мотора |
ω | Скорость вала мотора |
J | Инерция двигателя |