Эта модель показывает, как смоделировать 1 903 Флаера Братьев Райт, смоделированные в Simulink®, Aerospace Blockset™ и программном обеспечении Simulink® 3D Animation™. Эта модель симулирует продольное движение Флаера в ответ на команды тангажа симулированного пилота.
17 декабря 2003 отмеченный столетие первого приводимого в действие, более тяжелого, чем воздух управляемого рейса. Этот первый рейс произошел в Китти-Хоуке, Северная Каролина, 17 декабря 1903 в 10:30. С рейсом, длящимся только 12 секунд и путешествующим на расстояние 120 футов, Орвилль Райт вел свой путь в историю рейса. Три других рейса произошли в тот день с Уилбуром и Орвиллем, сменяющимся при средствах управления. Каждый из рейсов имел увеличивающееся расстояние. Четвертый и итоговый рейс дня, завершенного Уилбуром, был впечатляющими 59 секунды, перемещаясь 852 фута. 1 903 Флаера не взяли бы к небесам снова. После последнего рейса дня Флаер был поврежден вне восстановления, когда это было отловлено порывом ветра и перевернуто.
Дополнительная информация о 1 903 Флаерах может быть найдена на веб-сайте НАСА: возрождение Мастера Путь и на веб-сайте MathWorks®: Материал Мастера, Празднующий 1 903 Флаера
Техническим справочником является Hooven, Фредерик Дж., "Продольная Динамика Ранних Флаеров Братьев Райт 'Исследование в Компьютерном моделировании Рейса', от Летчика Мастера Техническая Перспектива, отредактированная Ховардом С. Волько, 1987.
Обратите внимание на то, что следующие предупреждающие сообщения от блока утверждения Simulink, используемого, чтобы определить, приземлился ли Флаер или остановился.
Приземление
Предупреждение: Утверждение, обнаруженное в 'aeroblk_wf_3dof/Airframe/Touch Вниз? / Касание Проверки Вниз/Земля?' во время 2.529176.
Удар земли
Предупреждение: Утверждение, обнаруженное в 'aeroblk_wf_3dof/Airframe/Touch Вниз? / Высота?' во время 2.529176.
3DOF (Body Axes) | Incidence & Airspeed | COESA Atmosphere Model | Dynamic Pressure | WGS84 Gravity Model