Класс: Aero.Animation
Пакет: аэро
Двигайте телом в объекте Animation
moveBody(h,idx,translation,rotation)
h.moveBody(idx,translation,rotation)
moveBody(h,idx,translation,rotation)
и h.moveBody(idx,translation,rotation)
установите новое положение и отношение для тела, заданного с индексом idx
в объекте Animation h
Перевод
1 3 матрица в космической системе координат тела. rotation
1 3 матрица, в радианах, который задает вращения вокруг правого x-y-z
последовательность осей координат. Порядком приложения вращения является z-y-x
(R-Q-P)
.
h | Объект Animation. |
translation | 1 3 матрица в космической системе координат тела. |
rotation | 1 3 матрица, в радианах, который задает вращения вокруг правого x-y-z последовательность осей координат. |
idx | Тело задано с этим индексом. |
Двигайте телом с индексом 1, чтобы расположить смещение от исходного by + [0 0 -3]
и вращение, rot1
.
h = Aero.Animation; idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d'); pos1 = h.Bodies{1}.Position; rot1 = h.Bodies{1}.Rotation; h.moveBody(1,pos1 + [0 0 -3],rot1);